Открытый Всероссийский конкурс «Туристический бренд России»

18 августа 2016

В целях формирования положительного имиджа Российской Федерации, повышения ее узнаваемости как привлекательной туристской дестинации и конкурентоспособности на мировом рынке туристских услуг, Федеральное агентство по туризму проводит открытый Всероссийский конкурс «Туристический бренд России».

Создание туристического бренда способствует формированию положительного, узнаваемого имиджа страны и повышает конкурентоспособность туристской индустрии государства на мировом рынке туристских услуг.

На сегодняшний день не существует бренда и слогана Российской Федерации как туристического направления.

В то же самое время большинство стран-лидеров в сфере туризма обладают запоминающимся брендом (идея, визуальный язык, слоган).

Из 195 стран мира 146 стран имеют свои туристские бренды.

До 1 сентября 2016 года проходит новый этап – народный конкурс, в котором может участвовать любой желающий. Цель данного этапа – обеспечить визуальную опору для профессиональных дизайнеров. Лучшие работы народного конкурса будут отмечены ценными призами от партнеров проекта.

Подробные правила конкурса размещены на сайте www.турбрендроссии.рф. Сбор работ осуществляется через электронную почту konkurs@russiatourism.ru.

В жюри конкурса входят видные государственные деятели, в частности, Заместитель Руководителя Администрации Президента – пресс-секретарь Президента России Дмитрий Песков, и признанные во всем мире эксперты из области территориального брендинга.