Брэндинг

Отдел культуры и туризма администрации Октябрьского района совместно с ООО «Макс Промоушн» разрабатывает брендирование территории Октябрьского района.

Бренд района позволит администрации и деловым кругам наиболее эффективно взаимодействовать с различными целевыми группами: инвесторами, межрегиональными и экспортными рынками, населением, туристами. Он переводит стратегические преимущества территории на язык, понятный этим группам, и многократно усиливает значимость этих преимуществ.

Разработка стратегии и программы комплексного продвижения бренда позволит оптимизировать бюджетные и внебюджетные расходы на информационные, социокультурные, спортивные и другие проекты, которые в любом случае происходят в районе.

Задачи брендинга состоят в следующем:

·   изучение территориального брендинга как сложного многосоставного процесса повышения конкурентоспособности территории;

·   анализ брендинга регионов как уникальный процесс повышения уровня привлекательности территории;

·   изучение основных подходов к созданию бренда региона;

·   идентификация основных проблем в процессе создания бренда региона и изучение их сущности;

·   выявление возможных решений проблем;

·   определение тенденций и возможных направлений развития.

Маркетинг территорий поможет показать уникальность территории Октябрьского района и развить его потенциал, создать позитивный имидж территории или улучшить его, сделать территорию привлекательной для инвесторов, привлечь туристов, привлечь нематериальные ресурсы.