Порядок личного приема граждан

Личный прием граждан осуществляется должностными лицами в соответствии  с графиком.

Информация о проведении личного приема граждан, графике приема размещается: на официальном веб-сайте Октябрьского района; в средствах массовой информации; на информационном стенде в здании администрации Октябрьского района.

На информационных стендах содержатся сведения о наименовании, местонахождении должностных лиц, номера факсов, номера телефонов, образцы бланков, график приема граждан должностными лицами, порядок рассмотрения обращений граждан, справочные, статистические и аналитические материалы.

На приеме граждан по личным вопросам гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность и заполняет согласие на обработку персональных данных.

Организацию приема граждан по личным вопросам обеспечивает отдел по организации работы с обращениями граждан администрации Октябрьского района, который осуществляет предварительную запись на личный прием; оказывает консультативно-правовую помощь гражданину; документальное обеспечение, которое включает в себя: регистрацию устного обращения; оформление карточки личного приема; подготовку предложений по решению вопросов, обозначенных в обращении; внесение информации о результатах рассмотрения обращения в карточку личного приема и систему «ДЕЛО»; контроль рассмотрения устного и письменного обращения, поступившего во время личного приема, и исполнения поручений, данных в ходе личного приема.

В случае, если изложенные в обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема гражданина. В остальных случаях направляется письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

По окончании личного приема должностное лицо, проводившее личный прием, доводит до сведения гражданина решение о направлении обращения на рассмотрение             и принятии по нему мер.

В случае, если в обращении поставлены вопросы, решение которых не входит в компетенцию должностного лица, гражданину разъясняется, куда и в каком порядке он может обратиться.

Решение об окончании рассмотрения обращения принимает должностное лицо, проводившее личный прием, путем снятия карточки личного приема с контроля.

Рассмотрение устного обращения гражданина считается завершенным, когда гражданину, с его согласия, дан устный ответ в ходе личного приема или направлен письменный ответ.

В первоочередном порядке пользуются правом на личный прием отдельные категории граждан в соответствии с частью 7 статьи 13 Федерального закона                          «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

Рассмотрение письменного обращения, принятого в ходе личного приема гражданина, осуществляется в соответствии с постановлением администрации Октябрьского района от 10.06.2020 № 1117 «О Порядке рассмотрения обращений граждан, поступающих главе Октябрьского района, первому заместителю главы Октябрьского района, заместителям главы Октябрьского района, в администрацию Октябрьского района».