Оформление обращения

 Образец предложения, заявления, обращения (.docx, 15Кб)(скачать)

 Образец жалобы (.docx, 15Кб) (скачать)


Как правильно оформить обращение в администрацию Октябрьского района?

Ознакомившись с информацией, представленной в данном разделе сайта, Вы сможете выбрать наиболее удобный для Вас способ обращения в администрацию Октябрьского района для получения необходимой консультации, а также ответов на интересующие Вас вопросы. В соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 №59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" каждый гражданин имеет право обращаться лично, либо направлять индивидуальные и коллективные обращения в государственные органы, органы местного самоуправления и должностным лицам.


Требования к оформлению.

Ваше обращение может быть написано от руки, либо напечатано. Если Вы пишите от руки, то текст должен быть разборчивым, логично выстроенным и лаконичным по сути. В случае необходимости в подтверждение своих доводов Вы можете приложить к письменному обращению документы и материалы по существу вопроса, либо их копии. Обращение может быть коллективным, в этом случае оно должно быть подписано всеми гражданами (с расшифровкой подписи (ФИО) и адресом или указанием квартиры в многоквартирном доме) и, хотя бы, часть подписей должна располагаться на том листе, где заканчивается текст обращения. Обращение будет рассмотрено в течение 30 дней с момента его регистрации. В случае, когда для рассмотрения обращения требуется больше времени, срок может быть продлен главой Октябрьского района по просьбе исполнителя, но не более, чем на 30 дней. В случае, если Ваш вопрос не относится к компетенции администрации Октябрьского района, обращение, согласно действующему законодательству (Федеральный закон от 02.05.2006 №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации») будет направлено на рассмотрение в соответствии с компетенцией.

ВНИМАНИЕ всех граждан, направивших обращение в администрацию Октябрьского района! Администрация Октябрьского района, администрации городских и сельских поселений, входящих в состав Октябрьского района, имеют право не рассматривать Ваше обращение, если Вы не указали достоверных сведений о себе или не оставили обратного адреса для ответа! Также остаются без ответа обращения, в тексте которых содержатся нецензурные, либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи. (Федеральный закон от 02.05.2006 №59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации").

ПИСЬМЕННОЕ ОБРАЩЕНИЕ

Письменное обращение Вы можете направить по адресу: 628100, ул.Калинина, д.39, каб.126, пгт.Октябрьское, Октябрьский район, ХМАО-Югра, Тюменская область.

Ваше обращение, адресованное главе Октябрьского района, первому заместителю или заместителям главы Октябрьского района зарегистрируют, или дадут необходимую консультацию специалисты отдела по организации работы с обращениями граждан администрации Октябрьского района в рабочие дни с 9.00 до 17.00, вторник с 9.00 до 18.00 (перерыв с 13.00 до 14.00). Кроме того, своё письменное обращение Вы можете направить по электронной почте по адресу – obr.gr@oktregion.ru

Уточнить информацию о регистрации и прохождении Вашего письменного обращения можно по телефону: 8(34678) 28-027, 28-161

 
ЭЛЕКТРОННЫЕ ОБРАЩЕНИЯ

Электронное обращение можно направить через официальный веб-сайт Октябрьского района oktregion.ru, раздел сайта «Виртуальная приемная». В данном разделе размещена форма, поля которой необходимо заполнить. Обращение рассматривается, как письменное, в течение 30 календарных дней с момента его регистрации. Чтобы получить объективный и своевременный ответ на Ваш вопрос, обязательно заполните все поля представленной формы. Лаконично сформулируйте текст Вашего обращения. Ответ направляется в письменном виде по указанному в обращении достоверному почтовому и/или электронному адресу. Информация о персональных данных граждан, направивших обращение в электронном виде, хранится и обрабатывается с соблюдением требований федерального законодательства о защите персональных данных и будет использоваться органами местного самоуправления и подведомственными учреждениями исключительно в целях обработки и подготовки ответа на Ваше обращение (ФЗ от 27.07.2006 №152-ФЗ «О персональных данных»).

 


«ВИРТУАЛЬНАЯ ПРИЕМНАЯ». ПРАВИЛА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ

Ваше обращение будет обработано в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

Обращаем Ваше внимание, что обращение не подлежит обработке и ответ на него не предоставляется в следующих случаях:

  • в обращении не заполнены обязательные поля, отмеченные знаком «звездочка» (*) (п. 1 ст. 11 №59-ФЗ);

  • в обращении содержатся нецензурные, оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица (п. 3 ст. 11 №59-ФЗ);

  • в обращении содержится вопрос, на который заявителю ранее давались письменные ответы по существу в связи с ранее направленными обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства (п. 5 ст. 11 №59-ФЗ);

  • ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну (п. 6 ст. 11 №59-ФЗ).

Решение вопросов о возбуждении уголовного дела, привлечении к ответственности следователя или прокурора относится к исключительной компетенции органов прокуратуры.

В компетенцию не входит оценка, пересмотр, обжалование или опротестование судебных решений, приговоров, определений.

Просим Вас руководствоваться указанными требованиями законодательства, а также ясно и грамотно сформулировать текст Вашего обращения – это ускорит его обработку и подготовку ответа.

Предварительно мы предлагаем посмотреть уже опубликованные ответы. Возможно, в этом разделе Вы найдете ответ на интересующий Вас вопрос.