О проведении конкурса социальной рекламы «Реклама Будущего»

04 декабря 2019

с 1 ноября 2019 года по 1 мая 2020 года стартовал новый этап федерального конкурса социальной рекламы «Реклама Будущего» Конкурс проводится с 2018 года с целью формирования в деятельности социально ориентированных некоммерческих организаций (далее – СОНКО) нормы использования инструментов социальной рекламы для обеспечения развития и устойчивости некоммерческого сектора и направлен на выявление лучших примеров рекламы СОНКО и обеспечение их продвижения. Кроме СОНКО в конкурсе могут принимать участие и иные организации, в том числе субъекты малого и среднего предпринимательства, государственные и муниципальные учреждения, в случае наличия в социальной рекламе упоминаний СОНКО. Подробная информация о конкурсе, условиях участия и номинациях размещена на официальном сайте конкурса в сети Интернет: https://adfuture.ru/