В Октябрьском районе власти решают проблемы жителей, озвученные в социальных сетях

14 ноября 2019

Жители Октябрьского района продолжают активно общаться с администрацией муниципалитета по насущным вопросам посредством самого доступного ресурса – социальных сетей.11 ноября в адрес администрации Октябрьского района через социальные сети поступило обращение жительницы райцентра:

«В поселке Октябрьское провели ремонт энергосетей, а со светом – проблемы. В субботу погас в 5.30. Сегодня гаснет второй раз. Живем в районе лыжной базы. Диспетчер объясняет, что на лыжной базе включают обогреватели, и поэтому вырубает линию. Ответственные работники администрации, когда наведете порядок? После отключения энергии у меня очень трудно запускается газовый котел. Если вы поможете решить данную проблему, буду благодарна, и не только я».

Как выяснилось, в связи с погодными условиями, из-за ветра, оборвало провод СИП. Он упал на воздушную линию, именно поэтому и происходили периодические замыкания (аварийные отключения) электросети. К сожалению, вылететь из Приобья аварийной бригаде энергетиков удалось не сразу в связи с плохой погодой, поэтому специалисты добрались до райцентра на судне на воздушной подушке ближе к вечеру.

Работы велись до позднего вечера, после чего руководитель предприятия "ЮТЭК-Кода" Сергей Заплатин доложил главе района Анне Куташовой об устранении аварийной ситуации и восстановлении электроснабжения.

Поделиться с друзьями

назад К списку новостей