В адрес ресурсоснабжающих организаций и управляющих компаний поступило 238 заявок

25 января 2021

На протяжении последнего месяца в социальных сетях и мессенджерах жители Октябрьского района жалуются и сетуют на то, что ресурсоснабжающие организации и управляющие компании совсем не выполняют свою работу, не оперативно реагируют на сообщения жителей. В основном такие жалобы поступают от жителей Октябрьского и Приобья.

Давайте разберемся.... После обнаружения в ходе мониторинга подобных сообщений в местных сообществах в мессенджерах или после фиксации таких сообщений, размещенных в социальных сетях, системой мониторинга ЦУР "Инцидент-менеджмент" мы связываемся для выяснения причин и организации работы с руководителями предприятий. К сожалению, в большинстве случаев выясняется, что заявки по данной проблеме в диспетчерскую предприятия не поступали.

Поэтому, уважаемые земляки, напоминаем, что для оперативного реагирования на вашу проблему, в первую очередь, необходимо сообщить о ней в диспетчерскую того или иного предприятия, оказывающего услуги на территории поселка.

А мы будем информировать вас о количестве и качестве рассмотрения поступивших заявок.

За истекшую неделю в адрес ресурсоснабжающих организаций, управляющих компаний Октябрьского района поступило 238 заявок от жителей о возникновении инцидентов на объектах тепло-, водоснабжения и в жилищном фонде.

Основная тема заявок – проблемы с водоотведением (засор канализации), порывы на сетях системы холодного и горячего водоснабжения, отсутствие теплоснабжения.

Практически все заявки отработаны оперативно, лишь часть из них, которые не удалось быстро решить, отрабатываются сейчас и стоят на контроле.

В Приобье поступило 105 заявок:

- МП ЭГК – 32 заявки, из них 29 заявок выполнены оперативно, 1 - в течении 24 часов, 1 - 48 часов.

- ООО «Гарант-Приобье» – 76 заявок, из них 27 заявок выполнены оперативно, 18 - в течении 24 часов, 10 - 48 часов, 21 заявка на исполнении.

Часть выполненных работ: устранение порывов трубы водоснабжения на 1 этаже МКД по ул.Строителей д.28 «А», устранение течей приборов отопления в квартирах МКД ул.Строителей, 57, ул.Крымская, д.28, д.36, устранение засоров (перемерзания) канализации в МКД ул.Газовиков, д.18, Крымская, д.41, д.43, ул.Строителей, д.13, устранение засоров в системе холодного водоснабжения МКД ул.Газовиков, д. 5, 14, 24.

В Талинке поступило 84 заявки:

- МУП «Управление теплоснабжением г.п.Талинка» - 7 заявок, из них 5 выполнены оперативно, 3 заявки на исполнении.

Устранены засоры системы канализации общежития 52, начальной школы, выполнена промывка системы холодного водоснабжения МКД мкр.1, д. 14;

- ООО УК «Талинское благоустройство» – 78 заявок, из них 50 выполнены оперативно, 13 - в течение 24 часов, 12 - 48 часов.

Устранение утечек в системе теплоснабжения, замена участков труб системы теплоснабжения, ремонт дверей в подъезде МКД 2 мкр. д. 1.

В Октябрьском поступила 41 заявка.

- МП «Обьтеплопром» – 2 заявки, выполнены оперативно.

- ООО «Гарант-Приобье» – 39 заявок, 7 выполнены оперативно, 9 - в течение 24 часов, 6 - 48 часов, 17 заявок на исполнении.

Часть выполненных работ: засор (перемерзание) общей канализации в МКД по ул. Бичинева, д.11 «А», устранен порыв трубы водоснабжения под полом первого этажа МКД по ул.Дзержинского, д. 18 «А», также в квартирах МКД по ул. Дзержинского 18 «А» проводилось промывание фильтров, установленных на системе отопления перед приборами учета, стравливание воздуха из общей системы теплоснабжения. На контроле проблема теплоснабжения МКД по ул.Ленина (46, 48), Калинина (38 -42).

В Андре в УК ИП Горячук М.М. поступило 4 заявки, которые оперативно отработали: заменили заглушки на радиаторе отопления в квартире МКД мкр. Центральный д.44, устранили засор канализации МКД 49, мкр. Западный и засор в системе холодного водоснабжения МКД 47 мкр.Западный.

В Сергино поступило 2 заявки в ООО «СТЭК-Аква», выполнены оперативно. Устранены утечки в системе водоснабжения квартир МКД 4 "А" мкр. Центральный.

Напоминаем, что в случае отсутствия реагирования на ваши заявки вы всегда можете сообщить об этом нам через социальные сети:

https://www.instagram.com/kodaonline/?hl=ru
https://vk.com/kodaonline
https://ok.ru/kodaonline
Сообщения направляются исполнителям, а их контроль обеспечивают ЦУР, глава Октябрьского района, главы городских и сельских поселений.

Поделиться с друзьями

назад К списку новостей