О проведении заседания комиссии 15.03.2012

15 марта 2012

15.03.2012 состоялось заседание Комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих органов местного самоуправления Октябрьского района и урегулированию конфликта интересов (далее – Комиссия), на котором рассматривалось письменное уведомление муниципального служащего администрации Октябрьского района  главы администрации Октябрьского района как представителей нанимателя (работодателей) о выполнении иной оплачиваемой работы.

В соответствии со статьей 11 Федерального закона от 02.03.2007 № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации»  муниципальный служащий, за исключением муниципального служащего, замещающего должность главы местной администрации по контракту, вправе с предварительным письменным уведомлением представителя нанимателя (работодателя) выполнять иную работу, если это не повлечет за собой конфликт интересов.

На заседании Комиссии были принято решение о том, что при выполнении иной оплачиваемой работы муниципальным служащим администрации Октябрьского района не содержится конфликта интересов.