Отчет об осуществлении внутреннего муниципального финансового контроля за выполнением муниципальных заданий бюджетных учреждений за 2016 году в Октябрьском районе

29 декабря 2016

Внутренний муниципальный финансовый контроль на территории муниципального образования Октябрьский район осуществляется в соответствии с постановлением администрации Октябрьского района от 07.02.2014 № 324 «Об утверждении Порядка осуществления внутреннего муниципального контроля и контроля в сфере закупок».Контроль за исполнением муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в Октябрьском районе осуществляется уполномоченным органом в соответствии с утвержденным планом контрольных мероприятий на очередной финансовый год.В течение 2016 года отделом ревизий Комитета по управлению муниципальными финансами администрации Октябрьского района в муниципальных бюджетных (автономных) учреждениях Октябрьского района проведено 3 (три) контрольных мероприятия по вопросу соблюдения действующего законодательства Российской Федерации при формировании и исполнении муниципальных заданий муниципальными бюджетными (автономными) учреждениями Октябрьского района.

Субъекты проверок: МБДОУ «ДСОВ» Радуга» пгт. Приобье, МБДОУ «ДСОВ» Солнышко» пгт. Октябрьское, МБДОУ «ДСОВ» Ромашка» с. Унъюган.По результатам проведенных контрольных мероприятий в вышеуказанных муниципальных бюджетных учреждениях бюджетной сферы Октябрьского района установлены нарушения действующего законодательства Российской Федерации при формировании и выполнении муниципальных заданий, в частности:

изменение объема субсидии на выполнение муниципального задания происходит без изменения муниципального задания;

нарушены пункты 6 и 15 Порядка предоставления государственными (муниципальными) учреждениями информаций и их размещение на официальном сайте в сети Интернет, утвержденного приказом Министерства Финансов РФ от 21.07.2011 № 86н;

нарушения ведения бухгалтерского учета в соответствии с требованиями действующего законодательства Российской Федерации в области бухгалтерского учета в том числе:

в нарушение ст. 34, ст.162 БК РФ допущено неэффективное использование средств бюджета на погашение пени за несвоевременную уплату страховых взносов по единому социальному налогу с заработной платы;

списание строительных материалов производилось без технического обоснования (дефектной ведомости), указания места, исполнителя, объема выполненных работ;

в нарушение Инструкции №174н списание материальных запасов на нужды учреждения производились несвоевременно с задержкой до 4-х месяцев;

в нарушение пп.2.10 и 2.13 Приказа Минпроса СССР от 28.01.1986 № 45 «Об утверждении Методических указаний об организации учета и инвентаризации имущественно-материальных ценностей у материально ответственных лиц в учреждениях системы Минпроса СССР» предметы мягкого инвентаря не маркировались специальным штампом несмываемой краской с указанием наименования учреждения, а при выдаче их в эксплуатацию не производилась дополнительная маркировка с указанием года и месяца их выдачи;

- в нарушение Инструкции №174н материально ответственным лицом не велся учет материальных запасов в Книге (Карточке) учета материальных ценностей ф.0504042 (ф.0504043) и основных средств в Инвентарных списках нефинансовых активов ф.0504034 (в том числе стоимостью до 3 тыс. руб., если это оговорено в Учетной политике учреждения). Так как форма ведения учета на забалансовых счетах материально-ответственными лицами нормативно не урегулирована, следует утвердить ее учетной политикой учреждения и т.д.

По результатам проведенных контрольных мероприятий уполномоченным органом в адрес руководителей муниципальных бюджетных учреждений Октябрьского района направлены предписания и представления об устранении выявленных нарушений законодательства.

Главным распорядителям бюджетных средств Октябрьского района рекомендовано, усилить ведомственный финансовый контроль за деятельностью подведомственных учреждений и правильностью составления муниципального задания.