Открытый Всероссийский конкурс «Туристический бренд России»

18 августа 2016

В целях формирования положительного имиджа Российской Федерации, повышения ее узнаваемости как привлекательной туристской дестинации и конкурентоспособности на мировом рынке туристских услуг, Федеральное агентство по туризму проводит открытый Всероссийский конкурс «Туристический бренд России».

Создание туристического бренда способствует формированию положительного, узнаваемого имиджа страны и повышает конкурентоспособность туристской индустрии государства на мировом рынке туристских услуг.

На сегодняшний день не существует бренда и слогана Российской Федерации как туристического направления.

В то же самое время большинство стран-лидеров в сфере туризма обладают запоминающимся брендом (идея, визуальный язык, слоган).

Из 195 стран мира 146 стран имеют свои туристские бренды.

До 1 сентября 2016 года проходит новый этап – народный конкурс, в котором может участвовать любой желающий. Цель данного этапа – обеспечить визуальную опору для профессиональных дизайнеров. Лучшие работы народного конкурса будут отмечены ценными призами от партнеров проекта.

Подробные правила конкурса размещены на сайте www.турбрендроссии.рф . Сбор работ осуществляется через электронную почту konkurs@russiatourism.ru.

В жюри конкурса входят видные государственные деятели, в частности, Заместитель Руководителя Администрации Президента – пресс-секретарь Президента России Дмитрий Песков, и признанные во всем мире эксперты из области территориального брендинга.