Информация об основных итогах контр. мероприятия «Аудит в сфере закупок в МКОУ «Унъюганская СОШ №2» при реализации мероприятия 6.6. «Обеспечение обучающихся МОО завтраками и обедами» мун.программы «Развитие образования в Окт.районе на 2014-2020 годы»

15 сентября 2016

Контрольно-счетной палатой Октябрьского района в соответствии с распоряжением от 07.04.2016 № 11-р проведено контрольное мероприятие «Аудит в сфере закупок в МКОУ «Унъюганская СОШ № 2» при реализации мероприятия 6.6. «Обеспечение обучающихся муниципальных образовательных организаций завтраками и обедами» муниципальной программы «Развитие образования в Октябрьском районе на 2014-2020 годы».

Проверяемый период:2015 г.

Объем проверенных бюджетных средств: 2 437,76 тыс. рублей.

По результатам контрольного мероприятия выявлено следующее:

- размещение плана-графика заказов на 2015 год на официальном сайте в сети Интернет www.zakupki.gov.ru без учета особенностей, предусмотренных приказами Министерства экономического развития РФ и Федерального казначейства от 20.09.2013 № 544/18н, от 27.12.2011 № 761/20н;

- нарушение установленного законодательством срока возврата денежных средств, внесенных в качестве обеспечения исполнения Контракта;

- подготовка аукционной документации и проектов муниципальных контрактов с нарушением требований законодательства РФ в сфере закупок;

- приемка продуктов питания с нарушением условий муниципального контракта;

- нарушение порядка размещения отчетов об исполнении муниципальных контрактов в единой информационной системе в сфере закупок (отражение недостоверной информации о ненадлежащем исполнении контракта; отсутствие заключений по результатам экспертизы отдельного этапа исполнения контракта, выполненной работы и документы о приемке таких результатов).

По результатам контрольного мероприятия выданы представления с предложениями:

- по усилению контроля за:

размещением в единой информационной системе информации и документов, предусмотренных Законом 44-ФЗ по результатам исполнения муниципальных контрактов;

повышением качества приемки продуктов питания;

своевременным возвратом финансового обеспечения исполнения муниципальных контактов;

- по повышению качества формирования план-графика размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков в соответствии с требованиями законодательства РФ в сфере закупок, аукционной документации;

- по повышению качества подготовки проектов муниципальных контрактов;

- по устранению выявленных нарушений, недостатков с учетом действующего законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд;

- по привлечению к ответственности лиц, виновных в допущенных нарушениях, а также по пресечению и предупреждению подобных нарушений в дальнейшем.