Аудит в сфере закупок «Реализация Задачи 3 «Оснащение материально-технической базы образовательных организаций в соответствии с современными требованиями» мун. программы «Развитие образования в Октябрьском районе на 2014-2020 годы»

30 декабря 2015

ИНФОРМАЦИЯ

ОБ ОСНОВНЫХ ИТОГАХ КОНТРОЛЬНОГО МЕРОПРИЯТИЯ

Аудит в сфере закупок «Реализация Задачи 3 «Оснащение материально-технической базы образовательных организаций в соответствии с современными требованиями» муниципальной программы «Развитие образования в Октябрьском районе на 2014-2020 годы».

Контрольно-счетной палатой Октябрьского района в соответствии с распоряжением от 28.09.2015 № 46-р проведено контрольное мероприятие «Аудит в сфере закупок «Реализация Задачи 3 «Оснащение материально-технической базы образовательных организаций в соответствии с современными требованиями» муниципальной программы «Развитие образования в Октябрьском районе на 2014-2020 годы».

Объект проверки: Управление образования и молодежной политики администрации Октябрьского района.

Объем проверенных бюджетных средств: 517,8 тыс. рублей.

По результатам контрольного мероприятия установлено:

В Управлении образования:

- нарушение Управлением образования порядка и особенностей размещения на официальном сайте планов-графиков размещения заказов на поставки товаров, выполненных работ, оказанных услуг.

В МКОУ «Андринская СОШ»:

- нарушения в части обеспечения исполнения муниципального контракта, в том числе: отсутствуют документы, подтверждающие поступление в установленные сроки на соответствующий счет заказчика обеспечения исполнения муниципального контракта, размер обеспечения исполнения контракта, указанный в извещении на проведение электронного аукциона не соответствует сумме обеспечения в муниципальном контракте;

- муниципальные контракты заключены с нарушением требований законодательства РФ в сфере закупок в части установления размера неустоек (штрафов, пеней) в случаях неисполнения или ненадлежащего исполнения сторонами обязательств, предусмотренных контрактом;

- оплата за поставленный товар осуществлена с нарушением сроков исполнения заказчиком муниципального контракта;

- отсутствуют заключения экспертизы соответствия товаров, работ и услуг условиям муниципальных контрактов;

- нарушение сроков направления информации в реестр контрактов, заключенный заказчиками;

- нарушение сроков и порядка размещения отчетов об исполнении муниципальных контрактов в единой информационной системе в сфере закупок.

По результатам контрольного мероприятия выданы представления с предложениями о принятии мер по принятию мер по повышению качественного формирования плана-графика размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков в соответствии с требованиями законодательства РФ в сфере закупок; усилению ведомственного контроля по подведомственным учреждениям в части исполнения законодательства Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ и услуг, в том числе за размещением в единой информационной системе в сфере закупок отчетов об исполнении муниципальных контрактов, за качеством приемки учреждениями товаров, выполненных работ и услуг, за проведением экспертизы соответствия товаров, работ и услуг условиям муниципальных контрактов; принятию необходимых мер по устранению выявленных нарушений, недостатков с учетом действующего законодательства Российской Федерации о контрактной системе; - принятию мер по привлечению к ответственности лиц, виновных в допущенных нарушениях, а также мер по пресечению и предупреждению подобных нарушений.