Отдел по организации работы с обращениями граждан администрации Октябрьского района
/}?>Адрес: 628100, пгт. Октябрьское, Ханты-Мансийский автономный округ-Югра, ул. Калинина, 39
№ кабинета |
Должность |
ФИО |
Телефон |
|
каб. 126 |
Заведующий отделом |
Мамарова Альбина Михайловна |
(34678) 2-80-27 |
Функции отдела
Отдел в соответствии с возложенными на него задачами, выполняет следующие основные функции:
3.1. Осуществляет:
- регистрацию письменных (электронных), устных, выездных обращений граждан, поступающих должностным лицам;
- ежедневный прием граждан, оказание методической и консультативной помощи гражданам по телефону;
- централизованный учет обращений граждан в автоматизированной системе модуля «Обращения граждан» «Системы электронного документооборота»;
- формирование дел в соответствии с утвержденной номенклатурой дел, обеспечение их сохранности в текущем делопроизводстве;
- контроль за своевременным соблюдением сроков рассмотрения письменных (электронных), устных, выездных обращений граждан, поступающих должностным лицам;
- дополнительный контроль за исполнением поручений должностными лицами по рассмотрению обращений письменных (электронных), устных (выездных) обращений граждан;
- подготовку ответов на письменные (электронные), устные (выездные) обращения граждан по поручению должностных лиц;
- запись на прием граждан по личным вопросам к должностным лицам, в соответствии с утвержденным графиком приема;
- размещение на официальном веб-сайте Октябрьского района ответов на электронные обращения граждан, поступающих в раздел официального сайта Октябрьского района «Виртуальная приемная»;
- подготовку статистической информации, аналитических справок для мониторинга и анализа обращений граждан, систематическое информирование главы Октябрьского района;
- размещение на официальном веб-сайте Октябрьского района, в СМИ информационных, аналитических и статистических материалов по обращениям граждан;
- оказание методической и консультативной помощи администрациям городских и сельских поселений, входящих в состав Октябрьского района в организации работы с обращениями граждан;
- информирование граждан о ходе рассмотрения вопросов, поставленных в письменных (электронных), устных (выездных) обращениях граждан в установленные сроки;
- оперативное информирование главы Октябрьского района о количестве и характере обращений граждан, поступающих должностным лицам.
3.2. Организует:
- проведение приемов граждан по личным вопросам должностными лицами, в соответствии с утвержденным графиком приема граждан по личным вопросам;
- проведение выездного приема граждан должностными лицами, в соответствии с утвержденным графиком выездного приема граждан;
- проведение приема граждан Октябрьского района Губернатором Ханты-Мансийского автономного округа - Югры в режиме видеосвязи;
- проведение Общероссийского дня приема граждан в администрации Октябрьского района.
3.3. Участвует:
- в разработке муниципальных правовых актов Октябрьского района по вопросам, относящимся к компетенции отдела;
- в заседаниях, собраниях, семинарах, конференциях, совещаниях по вопросам входящим в компетенцию отдела;
- в организации выездного приема граждан Октябрьского района Губернатором Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.
3.4. Разрабатывает и представляет в установленные сроки информацию и документацию в другие структурные подразделения Думы Октябрьского района и администрации Октябрьского района, территориальные органы федеральных органов исполнительной власти и территориальные органы исполнительной власти Ханты – Мансийского автономного округа – Югры в пределах компетенции отдела.
3.5. Предоставляет в соответствии с Федеральным законом от 09.02.2009 № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» для размещения на официальном веб-сайте Октябрьского района:
- график личного приема граждан должностными лицами;
- порядок рассмотрения обращений граждан, поступающих должностным лицам;
- порядок организации и проведения выездного приема граждан по личным вопросам должностными лицами;
- обобщенную информацию о результатах рассмотрения обращений граждан и мерах, принятых по результатам их рассмотрения.