Установка и замена приборов учета электрической энергии возлагается на гарантирующего поставщика электрической энергии
УСТАНОВКА И ЗАМЕНА ПРИБОРОВ УЧЕТА
В соответствии с Федеральным законом от 27.12.2018 N 522-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с развитием систем учета электрической энергии (мощности) в РФ» с 1 июля 2020 года обязанность по установке/замене приборов учета электрической энергии возлагается:
в отношении многоквартирных домов - на гарантирующего поставщика электрической энергии АО «Газпром энергосбыт Тюмень»;
в отношении иных объектов (помещения в домах блокированной застройки, жилые дома, хоз. постройки, участки) - на сетевую организацию.
Замена/установка прибора учета электрической энергии производится в следующих случаях:
-
отсутствие прибора учета;
-
выход из строя прибора учета;
-
истечение межповерочного интервала прибора учета;
-
истечение срока эксплуатации прибора учета.
КАК УСТАНОВИТЬ (ЗАМЕНИТЬ) ПРИБОР УЧЕТА ЭЛЕКТРОЭНЕРГИИ В МНОГОКВАРТИРНОМ ДОМЕ?
Для установки (замены) прибора учета электроэнергии в многоквартирном доме необходимо направить в адрес АО «Газпром энергосбыт Тюмень» соответствующее заявление.
Заявление можно направить следующими способами:
обратиться в ближайший Центр обслуживания клиентов компании в часы приема потребителей, заполнить предоставленный Вам бланк заявления, приложив необходимые документы;
через сервис «Личный кабинет клиента» или воспользоваться АО «Почта России»/курьерской службой, для этого потребуется:
Шаг 1
-
Подготовьте заявление:
-
скачайте шаблон заявления на замену прибора учета электрической энергии;
-
распечатайте и заполните все необходимые поля заявления (или напишите заявление от руки);
-
отметьте в заявлении документы, которые будут прилагаться (проверьте их наличие);
-
поставьте дату заполнения заявления и подпись.
Шаг 2
Отсканируйте или сфотографируйте документ, удостоверяющий личность, заполненное заявление, а также прилагаемые к заявлению документы (перечень прилагаемых документов указан в форме заявления). Суммарный размер пересылаемых файлов не должен превышать 25 мегабайт.
Шаг 3
Направьте документы в АО «Газпром энергосбыт Тюмень» АО «Почта России»/курьерской службой или через сервис «Личный кабинет клиента» выбрав тематику обращения «Задать вопрос». При отсутствии регистрации в Личном кабинете клиента зарегистрируйтесь.
Обращаем внимание, что обработка заявления возможна только при наличии копии документа, удостоверяющего личность, а также копий документов, указанных в форме заявления.
КАК УСТАНОВИТЬ (ЗАМЕНИТЬ) ПРИБОР УЧЕТА ЭЛЕКТРОЭНЕРГИИ В ЖИЛЫХ ДОМАХ, ХОЗ. ПОСТРОЙКАХ, УЧАСТКАХ, В ДОМАХ БЛОКИРОВАННОЙ ЗАСТРОЙКИ?
Для замены прибора учета на остальных объектах энергоснабжения (помещения в домах блокированной застройки, жилые дома, хоз. постройки, участки) - заявление направляется в адрес сетевой организации, к сетям которой присоединены энергопринимающие устройства потребителя.
https://gesbt.ru/chastnym-litsam/ustanovka-i-zamena-priborov-ucheta/