О результатах проведенных контрольных мероприятий за 2023 год

31 мая 2024

Отделом ревизий Комитета по управлению муниципальными финансами администрации Октябрьского района проведены плановые контрольные мероприятия по вопросам: «Соблюдения бюджетного законодательства и иных НПА, регулирующих бюджетные правоотношения, отношения в сфере закупок в муниципальных учреждениях (организациях) Октябрьского района, в том числе:

- Отдел развития предпринимательства администрации Октябрьского района 2 (две) проверки в сфере закупок (реализация национальных проектов) за 2022 и истекший период 2023 года;

- Отдел культуры и туризма администрации Октябрьского района (сфера закупок) за 2022 и истекший период 2023 года.

В результате проведенных контрольных мероприятий выявлены нарушения действующего законодательства Российской Федерации в сфере закупок.

22 декабря 2023 года проведено заседание комиссии по рассмотрению результатов контрольных мероприятий проведенных в муниципальном учреждении Октябрьского района и администрациях муниципальных образований Октябрьского района приняты следующие решения (протокол от 22.12.2023 № № 02-12-КУМФ-2023):

Заведующим отделом культуры и туризма и отделом развития предпринимательства администрации Октябрьского района:

Итоги контрольных мероприятий принять к сведению.

Отделу культуры и туризма администрации Октябрьского района указать на допущенные нарушения, выявленные в ходе проведения проверки в сфере закупок.

Усилить внутренний финансовый контроль за исполнением требований Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»

Комитету по управлению муниципальными финансами администрации Октябрьского района:

Подготовить проекты постановлений администрации Октябрьского района, по результатам рассмотрения материалов проведенных проверок (ревизий) в отношении:

- Отдела культуры и туризма администрации Октябрьского района;

- Отдела развития предпринимательства администрации Октябрьского района.