Югорские пенсионеры полюбили интернет-сервисы

10 февраля 2021

В 2020 году через интернет в Пенсионный фонд России по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре обратилось на  13,1% больше пенсионеров, чем в 2019-м.

Всего за 2020 год зафиксировано около 73 тысяч онлайн-обращений. Из них более 70 тысяч обращений  по вопросам установления и выплаты страховых пенсий, накопительной пенсии и пенсий по государственному пенсионному обеспечению.

Заместитель управляющего ОПФР по ХМАО - Югре Александр Сучков: «Сотрудники Пенсионного фонда в Югре ведёт большую работу для того, чтобы все услуги Пенсионного фонда России были доступны югорчанам. Перечень государственных услуг постоянно расширяется и соответственно растёт количество услуг, воспользоваться которыми можно не выходя из дома. Постоянно пополняется перечень онлайн-сервисов, а сотрудники ПФР работают над их удобством. Особенно радуемся тому, что наши интернет-сервисы осваивают пенсионеры. Югорские пенсионеры активные пользователи интернета, пишут отзывы в соцсетях и онлайн-обращения на сайте Пенсионного фонда России. Но и молодежь активно использует возможности онлайн - приёмной."

На сайте Пенсионного фонда  через «Личный кабинет» можно получить следующие услуги:

  • Назначить выплату пенсии

  • Установить пенсию

  • Установить ежемесячную денежную выплату (ЕДВ)
  • Подать заявление на компенсацию расходов на оплату стоимости проезда
  • Распорядиться материнским семейным капиталом
  • Получить справки о размере назначенной пенсии и иных социальных выплат, об отнесении граждан к категории граждан предпенсионного возраста, о наборе социальных услуг и др.

Пресс-служба ГУ-УПФР в г. Нягани (межрайонное)