Объявление о проведении Конкурса для предоставления НКО, в том числе СОНКО, субсидии на реализацию отдельных мероприятий мун. программы «Развитие физической культуры и спорта в МО Октябрьский район» в 2025 году
27 ноября 2024Отдел физической культуры и спорта администрации Октябрьского района объявляет о приеме заявок на конкурсный отбор для предоставления социально ориентированным некоммерческим организациям субсидии из бюджета Октябрьского района на реализацию проектов в соответствии со стандартами услуг в сфере физической культуры и спорта (далее – Конкурс):
Сроки приема заявлений: с 27 ноября по 26 декабря 2024 года.
Заявление и конкурсная документация на участие в конкурсном отборе принимаются:
1) в ходе личного приема по адресу: 628100, пгт. Октябрьское, ул. Калинина 32, каб. 108 в рабочие дни с 9.00 часов до 17.00 часов (понедельник-пятница) и с 9.00 часов до 18.00 часов во вторник, обед с 13.00 до 14.00, контактные телефоны: 8 (34678) 28-092, 28-085, 28-081,
2) почтовым отправлением с пометкой «На конкурс НКО» по адресу: 628100, ХМАО - Югра, Октябрьский район, пгт. Октябрьское, ул. Калинина 32, каб. № 108, Отдел физической культуры и спорта администрации Октябрьского района. При этом датой принятия заявки считается дата, указанная на входящем штампе почтового отделения пгт. Октябрьское.
Контактные телефоны и электронные почты для консультаций:
8 (34678) 28-081 Пидгирняк Руслан Владимирович - заведующий отделом физической культуры и спорта администрации Октябрьского района; pidgirniakrv@oktregion.ru
8 (34678) 28-085 Усков Данил Александрович - главный специалист отдела физической культуры и спорта администрации Октябрьского района; uskovda@oktregion.ru
8 (34678) 28-092 Галиева Римма Каюмовна - главный бухгалтер отдела физической культуры и спорта администрации Октябрьского района. GalievaRK@oktregion.ru.
Проведение отбора обеспечивается в информационном – телекоммуникационной сети Интернет на официальном веб-сайте Октябрьского района (http://oktregion.ru) Раздел Немуниципальным поставщикам услуг в социальной сфере – Конкурсы НКО.
Категории и критерии отбора получателей субсидий, имеющих право на получение субсидий.
К категории получателей субсидии относятся социально ориентированные некоммерческие организации, осуществляющие виды деятельности, установленные статьей 31.1 Федерального закона № 7-ФЗ и включенные в установленном порядке в реестр Министерства экономического развития Российской Федерации.
Критериями отбора для получателей субсидии являются наличие государственной регистрации в Министерстве юстиции Российской Федерации в качестве юридического лица и соответствие видов (направлений) деятельности, содержащихся в уставе Организации, направлениям.
Участниками конкурса не могут быть:
-физические лица;
-коммерческие организации;
-государственные корпорации и государственные компании;
-политические партии и движения;
-государственные и муниципальным учреждения;
-общественные объединения, не являющиеся юридическими лицами;
-профессиональные союзы;
-иностранные юридические лица.
Перечень документов, необходимых для участия в конкурсе:
Требования к участникам отбора (получателям субсидии), которым он должен соответствовать на 1-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется проведение отбора:
- участник отбора (получатель субсидии) не должен являться иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации. При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;
- участник отбора (получатель субсидии) не должен находится в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму;
- участник отбора (получатель субсидии) не должен находится в составляемых в рамках реализации полномочий, предусмотренных главой VII Устава ООН, Советом Безопасности ООН или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН, перечнях организаций и физических лиц, связанных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения;
- участник отбора (получатель субсидии) не должен получать средства из бюджета Октябрьского района, на основании иных нормативных правовых актов или муниципальных правовых актов на цели, установленные Порядком;
- участник отбора (получатель субсидии) не должен являться иностранным агентом в соответствии с Федеральным законом «О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием»;
- у участника отбора (получателя субсидии) на едином налоговом счете должна отсутствовать или не превышать размер, определенный пунктом 3 статьи 47 Налогового кодекса Российской Федерации, задолженность по уплате налогов, сборов и страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;
- у участника отбора (получателя субсидии) должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в бюджет Октябрьского района иных субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных, в том числе в соответствии с иными правовыми актами, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед муниципальным образованием Октябрьский район;
- участник отбора (получатель субсидии) – юридическое лицо не должно находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником отбора (получателем субсидии), другого юридического лица), ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, деятельность участника отбора (получателя субсидии) не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
- в реестре дисквалифицированных лиц должны отсутствовать сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере (при наличии) участника отбора (получателя субсидии), являющегося юридическим лицом.
- наличие опыта, необходимого для достижения результатов предоставления субсидии;
- наличие материально-технической базы, необходимой для достижения результатов предоставления субсидии.
Для участия в отборе получатель субсидии представляет в сроки, установленные в объявлении о проведении отбора организатору отбора (лично или заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении) по адресу: 628100, Ханты-Мансийский автономный округ – Югра, Октябрьский район, пгт. Октябрьское, ул. Калинина, д. 32, заявку, включающую следующие документы:
Заявление на участие в конкурсе, по форме, утверждаемой приказом Отдела, которое включает, в том числе согласие на публикацию (размещение) в информационно-телекоммуникационной сети Интернет информации об участнике отбора, о подаваемой участником отбора заявке, иной информации об участнике отбора, связанной с соответствующим отбором. Если указанная информация в заявке содержит персональные данные, то участник отбора представляет согласие на их обработку.
Проект с приложением сметы расходов на его реализацию.
Копию уведомления о признании Организации исполнителем общественно полезных услуг (при наличии).
Письмо-подтверждение, составленное в свободной форме, о том, что на дату регистрации заявки на участие в конкурсе Организация не находится в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении нее не введена процедура банкротства, ее деятельность не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.
Сведения о банковских реквизитах Организации.
Документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени Организации (решение о назначении или об избрании, либо приказ о назначении физического лица на должность, в соответствии с которыми такое физическое лицо обладает правом действовать от имени Организации без доверенности (далее – руководитель)). В случае если от имени Организации действует иное лицо, к заявке прилагается доверенность на осуществление действий от имени Организации, заверенная печатью (при наличии) и подписанная руководителем или уполномоченным руководителем лицом, либо засвидетельствованная в нотариальном порядке копия указанной доверенности. В случае если указанная доверенность подписана лицом, уполномоченным руководителем, к заявке прилагается также документ, подтверждающий полномочия такого лица.
Требования к документам:
- документы представляются сформированными в один прошнурованный и пронумерованный комплект, в месте сшивки тома подпись руководителя (уполномоченного должностного лица) юридического лица, печать (при ее наличии) и электронном виде в формате Word;
- копии документов должны быть заверены руководителем (уполномоченным должностным лицом) юридического лица с указанием должности, фамилии и инициалов, даты заверения, оттиском печати (при наличии) на каждом листе документа (документов);
- заявка должна быть подписана участником отбора (иным уполномоченным им лицом): личная подпись и собственноручно написанные свои фамилия, имя, отчество и должность руководителя (лица, уполномоченного от имени Организации на подачу документов и имеющего право подписи), а также фактическая дата подачи заявки и оттиск печати Организации с полным ее наименованием на русском языке (при наличии);
- в заявке участник отбора должен подтвердить достоверность изложенных в представляемых документах сведений, подтверждающих право на получение субсидии.
Участники отбора могут подать для участия в конкурсе не более одной заявки, в составе которой может быть не более одного проекта.
Заявки принимаются со следующего дня после размещения объявления в сроки, указанные в объявлении.
Заявка регистрируется в уполномоченном органе в день ее поступления в журнале учета заявок, который должен быть прошнурован и пронумерован, в порядке очередности и передается должностному лицу уполномоченного органа, ответственному за его рассмотрение. Способом фиксации результата регистрации заявки является присвоение ей номера в журнале учета заявок и (или) в системе электронного документооборота.
При направлении заявки почтовым отправлением датой ее поступления считается дата отправления, указанная на штампе оператора почтовой связи.
В случае если последний день приема заявок приходится на нерабочий, праздничный день, днем окончания срока приема заявок считается следующий за ним рабочий день.
Уведомление о регистрации заявки (отметка о регистрации на втором экземпляре (или копии) заявки), подписанное руководителем Отдела или лицом, его замещающим, вручается заявителю лично или направляется посредством почтовой (электронной) связи в течение двух рабочих дней с даты регистрации.
Участник отбора вправе отозвать заявку, внести изменения в заявку не позднее срока окончания подачи заявок посредством представления организатору отбора уведомления об отзыве заявки (о внесении изменений в заявку), составленному в произвольной форме (с указанием способа возврата заявки).
Со дня регистрации уведомления об отзыве заявки заявка признается отозванной участником отбора и не подлежит рассмотрению.
Основанием для возврата заявки является отзыв заявки участником отбора.
Организатор отбора обеспечивает возврат заявки участнику отбора не позднее 5 рабочих дней со дня регистрации уведомления об отзыве заявки с приложением документов, представленных участником отбора, способом, указанным в уведомлении.
Со дня регистрации организатором отбора уведомления о внесении изменений в заявку, заявка признается измененной участником отбора и подлежит рассмотрению в порядке, установленном настоящим разделом, как вновь поданная.
Участник отбора вправе со дня размещения объявления о проведении отбора и не позднее, чем за 5 рабочих дней до окончания срока приема заявок направить организатору отбора запрос (как в устной, так и в письменной форме: лично, почтовым отправлением, по электронной почте в формате pdf) о разъяснении положений объявления о проведении отбора (с указанием способа направления разъяснения).
Организатор отбора обеспечивает направление способом, указанным в запросе участнику отбора разъяснения положений объявления о проведении отбора письмом Отдела не позднее 3 рабочих дней со дня регистрации запроса о разъяснении положений объявления о проведении отбора.
Отбор признается несостоявшимся если по окончании срока подачи заявок не подано ни одной заявки, в случае принятия решения об отклонении всех поступивших заявок, и (или) несоответствия участников отбора, удовлетворяющих требованиям настоящего Порядка, о чем оформляется соответствующий протокол Комиссии, и объявляется новый конкурсный отбор.
Правила рассмотрения и оценки заявок заявителей (участников отбора).
Рассмотрение и оценка заявок осуществляется в 2 этапа в течение 10 рабочих дней со дня окончания приема заявок.
На первом этапе уполномоченный орган в течение 5 рабочих дней со дня окончания приема заявок проводит анализ заявок участников отбора на предмет их соответствия установленным в объявлении о проведении отбора требованиям, а также на соответствие участников отбора критериям и требованиям, далее передает списки заявок участников отбора соответствующих и (или) несоответствующих вышеуказанным критериям и требованиям на рассмотрение Комиссии, и организует заседание Комиссии.
Организатор отбора в соответствии с законодательством Российской Федерации в течение 2 рабочих дней с даты регистрации заявки самостоятельно запрашивает в порядке межведомственного информационного взаимодействия, в том числе в целях подтверждения соответствия участника отбора требованиям:
- сведения о том, что у участника отбора (получателя субсидии) на едином налоговом счете отсутствует или не превышает размер, определенный пунктом 3 статьи 47 Налогового кодекса Российской Федерации, задолженность по уплате налогов, сборов и страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации (в Федеральной налоговой службе);
- сведения о том, что участник отбора (получатель субсидии), не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическом лицу, являющемуся получателем субсидии (участником отбора), другого юридического лица), ликвидации, в отношении его не введена процедура банкротства, деятельность получателя субсидии не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации (в Федеральной налоговой службе);
- выписку из Единого государственного реестра юридических лиц (формируется из электронного ресурса на официальном сайте Федеральной налоговой службы);
- сведения, подтверждающие, что участник отбора (получатель субсидии) не является получателям средств из бюджета Октябрьского района, на основании иных муниципальных правовых актов на цели, установленные Порядком (в Комитете по управлению муниципальными финансами администрации Октябрьского района);
- сведения, подтверждающие, что у участника отбора (получателя субсидии) отсутствует просроченная задолженность по возврату в бюджет Октябрьского района иных субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных, в том числе в соответствии с иными правовыми актами, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед муниципальным образованием Октябрьский район (в Комитете по управлению муниципальными финансами администрации Октябрьского района).
Указанные документы могут быть представлены участником отбора (получателем субсидии) самостоятельно в день подачи заявки.
Уполномоченный орган осуществляет проверку участника отбора (получателя субсидии) на предмет наличия либо отсутствия информации:
- в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму, либо в перечне организаций и физических лиц, связанных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения, составляемых в рамках реализации полномочий, предусмотренных главой VII Устава ООН, Советом Безопасности ООН или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН, размещенных на официальном сайте Федеральной службы по финансовому мониторингу в сети «Интернет»;
- в Реестре иностранных агентов, размещенном на официальном сайте Министерства юстиции Российской Федерации в сети «Интернет»;
- в реестре дисквалифицированных лиц на официальном сайте Федеральной налоговой службы в сети «Интернет».
Основания для отклонения заявки участника отбора:
- несоответствие участника отбора критериям и требованиям;
- непредставление (представление не в полном объеме) документов, указанных в объявлении о проведении отбора;
- несоответствие представленных участником отбора заявки и (или) документов требованиям, установленным в объявлении о проведении отбора;
- недостоверность информации, содержащейся в документах, представленных участником отбора в целях подтверждения соответствия;
- подача участником отбора заявки после даты и (или) времени, определенных для подачи заявок.
Рассмотрение и оценка заявок (проектов) на участие во втором этапе отбора (в конкурсе) осуществляются Комиссией в течение 5 рабочих дней со дня передачи уполномоченным органом заявок участников отбора и списков
В рамках заседания, с учетом последовательности поступления заявок согласно дате и времени регистрации, Комиссия:
- рассматривает списки участников отбора;
- оценивает заявки (проекты);
- определяет победителя (победителей) конкурса – получателя субсидии, подводит итоги конкурса;
- принимает решение об отклонении заявки с изложением оснований отклонения.
Проекты Организаций оцениваются членами Комиссии по следующим критериям:
- востребованность проекта, конкретный и значимый результат, направленный на развитие сферы физической культуры и спорта в Октябрьском районе (наличие четко сформулированной проблемы, заинтересованность целевой группы в реализации проекта, соответствие механизмов реализации проекта ожидаемым результатам, измеримость и конкретность ожидаемых результатов);
- финансовые и организационные возможности, перспективы продолжения деятельности (потенциал развития, перспективы дальнейшего развития проекта с опорой на собственные ресурсы);
- степень разработанности проектной идеи (оптимальность выбранной стратегии для достижения целей, оригинальность проекта, его инновационный характер);
- обеспечение безопасности детей при проведении мероприятий с их участием (достаточность принимаемых мер и эффективность способов их реализации);
- экономическая эффективность проекта (соотношение затрат и результатов проекта; обоснованность привлекаемого персонала и других прямых затрат; стоимость товаров и услуг, запрашиваемых в целях реализации проекта; привлечение средств из других источников на реализацию или развитие проекта);
- квалификация участников и исполнителей проекта (опыт работы штатных и привлеченных сотрудников проекта по заявленной проблеме);
- эффект от реализации проекта (в виде описания планируемых позитивных изменений для потребителей общественно полезных услуг, предоставляемых (выполняемых) в ходе реализации проекта);
- предполагаемый Организацией охват потребителей услуг, предоставляемых (выполняемых) в ходе реализации проекта;
- наличие у Организации возможности дополнительного финансирования реализации проекта за счет внебюджетных источников;
Каждый критерий оценки имеет равное весовое значение в общей оценке.
Проект оценивается по каждому критерию по системе от 0 до 5 баллов (целым числом):
5 баллов – соответствует оценке «отлично»; проект полностью соответствует критериям, замечания у членов Комиссии отсутствуют;
4 балла – соответствует оценке «хорошо»; проект не в полном объеме соответствует критериям, есть несущественные замечания (все планируемые расходы разумные, следуют из задач, мероприятий и обоснованы, вместе с тем из комментариев к некоторым расходам невозможно точно определить их состав (детализацию));
3 балла – соответствует оценке «удовлетворительно»; проект содержит небольшое количество недостатков по критериям, что не позволяет поставить более высокую оценку (запланированные результаты могут быть достигнуты при меньших затратах);
2 балла – соответствует оценке «неудовлетворительно»; проект содержит ошибки, подготовлен некачественно, информация по критериям присутствует, но противоречива (не все предполагаемые расходы непосредственно связаны с мероприятиями Проекта и достижением ожидаемых результатов);
1 балл – соответствует оценке «неудовлетворительно»; проект содержит количество и серьезность недостатков по критериям, которые свидетельствуют о высоких рисках реализации Проекта (проблема, которой посвящен Проект, не относится к разряду востребованных обществом либо слабо обоснован авторами);
0 баллов – Проект полностью не соответствует критериям.
Каждый балл сопровождается обосновывающим его комментарием.
В результате оценки по каждому Проекту выводится итоговый балл, который рассчитывается как сумма баллов, присвоенных Проекту всеми членами Комиссии.
На основании результатов оценки Комиссия присваивает каждой заявке порядковый номер в порядке убывания суммы баллов, набранных Проектом.
Исходя из значений итоговых баллов составляется рейтинг Проектов (по принципу убывания).
Победителем конкурса признается Организация, набравшая наибольшее суммарное количество баллов.
В случае если в конкурсе приняла участие только одна Организация либо к участию в конкурсе допущена только одна Организация, такие Организации признаются победителями конкурса при условии соответствия требованиям.
При равном количестве итоговых баллов, набранных Проектами, приоритет имеет Проект, зарегистрированный в составе заявок ранее других.
По результатам конкурса Комиссия принимает решение об определении победителей конкурсного отбора, в отношении которых главному распорядителю как получателю бюджетных средств рекомендовано принять решение о предоставлении субсидии и об отклонении заявок.
Результаты конкурса оформляются протоколом заседания Комиссии, подписываемым председателем, секретарем и членами Комиссии, в течение 2 рабочих дней с даты заседания. Копия протокола заседания Комиссии направляется секретарем Комиссии в течение 2 рабочих дней после его оформления и подписания организатору отбора.
Решение об отклонении заявки с изложением оснований отклонения направляется организатором отбора (лично, по электронной почте, почтовым отправлением с уведомлением) участнику отбора в течение 1 рабочего дня со дня получения копии протокола Комиссии.
Решения, принятые Комиссией, носят рекомендательный характер.
Организатор отбора в течение 5 рабочих дней со дня получения копии протокола Комиссии размещает информацию о результатах рассмотрения заявок на Едином портале, на Официальном сайте, включающую следующие сведения:
дата, время и место проведения рассмотрения заявок;
дата, время и место оценки заявок участников отбора;
информация об участниках отбора, заявки которых были рассмотрены;
информация об участниках отбора, заявки которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления о проведении отбора, которым не соответствуют такие заявки;
последовательность оценки заявок участников отбора, присвоенные заявкам участников отбора значения по каждому из предусмотренных критериев оценки заявок участников отбора, принятое на основании результатов оценки решение о присвоении таким заявкам порядковых номеров;
наименование получателя (получателей) субсидии, с которым заключается соглашение, и размер предоставляемой ему субсидии.
Протокол Комиссии организатор конкурса размещает на официальном сайте в течение 5 рабочих дней после его подписания.
Организатор конкурса в течение 5 рабочих дней размещает на едином портале, на официальном сайте (http://oktregion.ru) информацию о результатах рассмотрения заявок.
Некоммерческие организации, в том числе социально ориентированные некоммерческие организации для участия в конкурсном отборе представляют программы (проекты) на оказание следующих услуг в сфере физической культуры и спорта:
Комплексный спортивный проект «Проведение V Спартакиады «Школьная спортивная лига» среди обучающихся общеобразовательных организаций Октябрьского района» (далее – проект).
Проект проводиться в целях:
Содействие популяризации и развитию игровых видов спорта на территории Октябрьского района. Создание уровней системы подготовки спортсменов, обеспечивающей специализацию и преемственность с младшего школьного возраста до высокой степени спортивного мастерства, повышение качества тренировочного процесса для подготовки высококлассных спортсменов, способных к достижению высоких результатов. Пропаганда нравственной чистоты в спорте, социальная защита прав и интересов спортсменов, спортивных специалистов и ветеранов спорта, организация благотворительной деятельности, проведения мероприятий по популяризации игровых видов спорта в образовательных организациях и трудовых коллективах, взаимодействие со средствами массовой информации.
Задачи
- повышение качества тренировочного процесса для подготовки высококлассных спортсменов, способных к достижению высоких результатов;
- подготовка спортсменов для сборных команд района, автономного округа;
- формирование сборных команд по игровым видам спорта по различным возрастным группам;
- оказание практической и методической помощи в повышении уровня спортивного мастерства;
- участие в тренировочных сборах и спортивных мероприятиях.
Наименование мероприятия
Комплексный спортивный проект «Проведение V Спартакиады «Школьная спортивная лига» среди обучающихся общеобразовательных организаций Октябрьского района».
Стоимость услуги: 400 000,00 (Четыреста тысяч) рублей 00 копеек
- о категории потребителей общественно полезных услуг: учащиеся общеобразовательных организаций Октябрьского района (5-11 классы).
- объем услуг: проведение среди учащихся общеобразовательных организаций Октябрьского района 10 физкультурно-спортивных мероприятий по игровым видам спорта: мини-футбол (сборные команды юношей общеобразовательных организаций Октябрьского района), волейбол (сборные команды юношей и девушек общеобразовательных организаций Октябрьского района), баскетбол (сборные команды юношей и девушек 5-6 классы, 7-8 классы, 9-11 классы общеобразовательных организаций Октябрьского района), баскетбол 3х3 (сборные команды юношей и девушек общеобразовательных организаций Октябрьского района).
- виды работ:
- подготовка и проведение физкультурно-спортивных мероприятий (информирование общеобразовательных организаций Октябрьского района, сбор заявок, формирование судейской коллегии, подготовка площадки проведения, оформление протоколов, оформление итоговой документации);
- подготовка и оказание информационного сопровождения мероприятий школьной спортивной лиги (пресс и пост-релизы, социальные сети, видео-хостинги, прямые эфиры, информационная печатная продукция, фотографии и видео и т.д.).
- стоимость единицы услуги: 40 000,00 (Сорок тысяч) рублей 00 копеек
- показатели качества:
- комплексное решение проблем двигательной активности и укрепления здоровья школьников;
- пропаганда среди подрастающего поколения здорового образа жизни;
- стимулирования педагогической деятельности руководителей и учителей общеобразовательных школ по совершенствованию внеклассной физкультурно-оздоровительной работы;
- дальнейшее продвижение в городских и сельских поселениях Октябрьского района проекта «Школьная спортивная лига» и популяризация физической культуры и массовых видов спорта среди детей и подростков;
- выявление лучших учреждений по организации внеклассной спортивной работе с учащимися и распространению передового опыта;
- определение победителей и призеров спортивных мероприятий;
- формирование сборных команд Октябрьского района по игровым видам спорта.
Документы:
2. Форма заявки
К списку событий
Другие события
-
Информация о проведении аукциона 20.11.2024
-
АНКЕТА «МОНИТОРИНГ РЫНКА ТРУДА» в 2024 году 30.09.2024