Стандарты предоставления муниципальных услуг

В соответствии со статьей 14 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» в структуре административных регламентов содержится раздел «Стандарт предоставления муниципальной услуги» который предусматривает наименование услуги, органа, предоставляющего услуги, правовые основания для предоставления услуги и иные подразделы, определяющие состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, результату предоставления услуги, доступности и качеству предоставления услуг.

Показателями доступности и качества муниципальной услуги в соответствии с действующими административным регламентам являются:

  • количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуг и их продолжительность;

  • возможность получения муниципальной услуги в МФЦ предоставления государственных и муниципальных услуг;

  • возможность получения документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия (далее – СМЭВ) и подключаемых к ней региональных СМЭВ;

  • возможность получения информации о сроках и ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно – телекоммуникационных технологий;- и иных показателей качества доступност

  • и предоставления муниципальной услуги.




ДЕЙСТВУЮЩИЕ СТАНДАРТЫ:

 Приказ Управления образования и молодежной политики от 29.12.2017 №1060-од «О внесении изменений в приказ от 28.11.2016 № 908 «О стандартизации предоставления услуг (работ), которые могут быть переданы на исполнение негосударственным организациям, в том числе социально ориентированным некоммерческим организациям, в Управлении образования и молодежной политики администрации Октябрьского района» (.pdf, 291Кб)

 Стандарт качества услуги «Реализация дополнительных общеразвивающих программ» (.pdf, 258Кб)

 Стандарт качества услуги (работы) «Организация проведения общественно-значимых мероприятий в области образования, науки и молодежной политики» (.pdf, 171Кб)

 Стандарт услуги психолого-педагогического консультирования обучающихся, их родителей (законных представителей) и педагогических работников (.pdf, 268Кб)

 Стандарт качества услуги «Реализация общеобразовательной программы дошкольного образования» (.pdf, 261Кб)

 Стандарт предоставления услуги «Предоставление услуги присмотра и ухода» (.pdf, 339Кб)