Казенное образовательное учреждение Ханты-Мансийского автономного округа – Югры для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, «Детский дом «Лучик» объявляет конкурс на включение в резерв управленческих кадров учреждения
ИНФОРМАЦИЯ О ФОРМИРОВАНИИ РЕЗЕРВА УПРАВЛЕНЧЕСКИХ КАДРОВ УЧРЕЖДЕНИЯ
Резерв управленческих кадров учреждения представляет собой группу лиц, имеющих опыт управленческой деятельности или успешно проявивших себя в профессиональной деятельности, обладающих необходимыми деловыми и личностными качествами и успешно прошедших процедуру отбора.
Основной задачей формирования резерва управленческих кадров учреждения является своевременное и качественное обеспечение, подготовленными управленческими кадрами, способными реализовывать задачи учреждения.
Принципами формирования резерва управленческих кадров учреждения являются: равный доступ и добровольность включения граждан в резерв, непрерывность работы с резервом, постоянная актуализация его состава, профессионализм и компетентность лиц, включенных в резерв.
Резерв управленческих кадров учреждения формируется на конкурсной основе, для замещения должностей:
«заместитель директора учреждения»;
«заведующий отделением учреждения».
Наименование учреждения |
Казенное образовательное учреждение Ханты-Мансийского автономного округа – Югры для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей «Детский дом «Лучик» |
Основные виды деятельности учреждения |
Образовательная и медицинская деятельности |
Адрес учреждения: |
628111, ХМАО - Югра, Тюменская область, Октябрьский район, п. Сергино, ул. Центральная, 18 |
Требования, предъявляемые к кандидатам на включение в резерв управленческих кадров учреждения |
На должность «заместитель директора учреждения»: высшее профессиональное образование по направлениям подготовки «Государственное и муниципальное управление», «Менеджмент», «Управление персоналом» и стаж работы на педагогических или руководящих должностях не менее 5лет или высшее профессиональное образование и дополнительное профессиональное образование в области государственного и муниципального управления, менеджмента и экономики и стаж работы на педагогических и руководящих должностях не менее 5 лет. На должность «заведующий отделением учреждения»: высшее профессиональное образование по специальности, соответствующей профилю структурного подразделения образовательного учреждения, и стаж работы по специальности, соответствующей профилю структурного подразделения образовательного учреждения, не менее 3 лет. |
Перечень документов, подаваемых претендентами для участия в конкурсном отборе в кадровую службу учреждения, и требования к их оформлению |
Личное заявление о включении в резерв управленческих кадров учреждения по форме; анкета по форме; копию паспорта; копии документов о профессиональном образовании, а также по желанию претендента - о дополнительном профессиональном образовании, о присвоении ученой степени, ученого звания; копию трудовой книжки, заверенную кадровой службой по месту работы, иные документы, подтверждающие стаж работы; дополнительно (по желанию) представить рекомендации с предыдущих мест работы, а также иные документы |
Даты начала и окончания приема документов для участия в конкурсе |
с «05» августа 2015г. по «04»сентября2015 г. |
Адрес места приема документов для участия в конкурсе |
628111, ХМАО - Югра, Октябрьский район, п. Сергино, ул. Центральная, 18 |
Дата, время и место проведения конкурса |
«07» сентября 2015 г., в 14-00, музыкальный зал учреждения |
Номера телефонов, по которым предоставляется информация |
тел./факс: 8 (34678)3 41 74 тел.8(34672) 6 22 80 |
Несвоевременное представление документов, представление их в неполном объеме или с нарушением правил оформления без уважительной причины, являются основанием для отказа гражданину в их приеме.