Отдел по организации работы с обращениями граждан администрации Октябрьского района

Адрес: 628100, пгт. Октябрьское, Ханты-Мансийский автономный округ-Югра, ул. Калинина, 39

кабинета

Должность

ФИО

Телефон

E-mail

 каб. 126

Заведующий отделом

Мамарова

Альбина Михайловна

(34678) 2-80-27

Sitnikovans@oktregion.ru


Функции отдела

Отдел в соответствии с возложенными на него задачами, выполняет следующие основные функции:

3.1. Осуществляет:

- регистрацию письменных (электронных), устных, выездных обращений граждан, поступающих должностным лицам;

- ежедневный прием граждан, оказание методической и консультативной помощи гражданам по телефону;

- централизованный учет обращений граждан в автоматизированной системе модуля «Обращения граждан» «Системы электронного документооборота»;

- формирование дел в соответствии с утвержденной номенклатурой дел, обеспечение их сохранности в текущем делопроизводстве;

- контроль за своевременным соблюдением сроков рассмотрения письменных (электронных), устных, выездных обращений граждан, поступающих должностным лицам;

- дополнительный контроль за исполнением поручений должностными лицами по рассмотрению обращений письменных (электронных), устных (выездных) обращений граждан;

- подготовку ответов на письменные (электронные), устные (выездные) обращения граждан по поручению должностных лиц;

- запись на прием граждан по личным вопросам к должностным лицам, в соответствии с утвержденным графиком приема;

- размещение на официальном веб-сайте Октябрьского района ответов на электронные обращения граждан, поступающих в раздел официального сайта Октябрьского района «Виртуальная приемная»;

- подготовку статистической информации, аналитических справок для мониторинга и анализа обращений граждан, систематическое информирование главы Октябрьского района;

- размещение на официальном веб-сайте Октябрьского района, в СМИ информационных, аналитических и статистических материалов по обращениям граждан;

- оказание методической и консультативной помощи администрациям городских и сельских поселений, входящих в состав Октябрьского района в организации работы с обращениями граждан;

- информирование граждан о ходе рассмотрения вопросов, поставленных в письменных (электронных), устных (выездных) обращениях граждан в установленные сроки;

- оперативное информирование главы Октябрьского района о количестве и характере обращений граждан, поступающих должностным лицам.

3.2. Организует:

- проведение приемов граждан по личным вопросам должностными лицами, в соответствии с утвержденным графиком приема граждан по личным вопросам;

- проведение выездного приема граждан должностными лицами, в соответствии с утвержденным графиком выездного приема граждан;

- проведение приема граждан Октябрьского района Губернатором Ханты-Мансийского автономного округа - Югры в режиме видеосвязи;

- проведение Общероссийского дня приема граждан в администрации Октябрьского района.

3.3. Участвует:

- в разработке муниципальных правовых актов Октябрьского района по вопросам, относящимся к компетенции отдела;

- в заседаниях, собраниях, семинарах, конференциях, совещаниях по вопросам входящим в компетенцию отдела;

- в организации выездного приема граждан Октябрьского района Губернатором Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.

3.4. Разрабатывает и представляет в установленные сроки информацию и документацию в другие структурные подразделения Думы Октябрьского района и администрации Октябрьского района, территориальные органы федеральных органов исполнительной власти и территориальные органы исполнительной власти Ханты – Мансийского автономного округа – Югры в пределах компетенции отдела.

3.5. Предоставляет в соответствии с Федеральным законом от 09.02.2009 № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» для размещения на официальном веб-сайте Октябрьского района:

- график личного приема граждан должностными лицами;

- порядок рассмотрения обращений граждан, поступающих должностным лицам;

- порядок организации и проведения выездного приема граждан по личным вопросам должностными лицами;

- обобщенную информацию о результатах рассмотрения обращений граждан и мерах, принятых по результатам их рассмотрения.