Версия сайта для слабовидящих

Поиск

18 Ноября 2017
Главная
Государственные и муниципальные услуги

Mun uslugi

Единый портал государственных услуг https://www.gosuslugi.ru/

 

МФЦ

 

  • 15 Ноября 2017

    7 ноября 2017 года подписано дополнительное соглашение к соглашению о взаимодействии между «МФЦ Октябрьского района» и администрацией Октябрьского района, в котором определен порядок приема заявок от инвесторов о выдаче технических условий, о подключении (технологическом присоединении) объектов инвестирования к сетям электроснабжения, газоснабжения, теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения, а также приема заявок  от инвесторов на заключение договора технологического присоединения к сетям электроснабжения, газоснабжения, теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения.

    Прием заявок от инвесторов и передача принятых заявок осуществляется в рамках реализации портфеля проектов по целевой модели «Получение разрешения на строительство и территориальное планирование», модельному объекту «многоквартирный жилой дом выше 4 и ниже 14 этажей, общей площадью не менее 1000 и не более 10000 кв. метров, с высотой этажа, не превышающей 3,5 метра, имеющий не более одного подземного этажа».

  • 20 Сентября 2017

    В сентябре 2017 года общая численность пользователей, зарегистрированных на Портале госуслуг, превысила 55 миллионов человек.

    По статистике компании «Ростелеком», обеспечивающей работу портала gosuslugi.ru, количество «электронных граждан» в Югре превысило 71,8 % от общей численности населения региона и составило почти 930 тысяч.

    Ханты-Мансийский автономный округ – Югра занимает первое место в рейтинге регионов на Урале и второе место в стране по доле граждан, зарегистрированных на портале gosuslugi.ru (71,8% от общего числа населения региона). Первое место в РФ занимает Республика Тыва (78,9%), третье место у Ямало-Ненецкого автономного округа (71,6%), четвертое – у Курской области (70,3%), и замыкает пятерку лидеров Тульская область (69,9%).

    В течение 2017 года югорчане чаще всего следили за успеваемостью учащихся при помощи услуги «Электронный дневник» (почти 990 тыс. запросов), заказывали извещения о состоянии индивидуального лицевого счета в Пенсионном фонде (более 79 тыс. заявлений), регистрировали автотранспортное средство (более 31 тыс. заявлений), зачисляли детей в образовательную организацию (почти 22 тыс. заявлений) и оформляли загранпаспорт через портал госуслуг (более 23 тыс. заявлений).

  • 11 Сентября 2017

    Наступил новый учебный год.

    Для родителей вновь на ближайшие 9 месяцев стала актуальной информация о контроле успеваемости своих чад.

    Сегодня эта проблема стала легко разрешимой. Все участники образовательного процесса имеют возможность получить услуги сферы образования онлайн через Портал Госуслуг.

    Благодаря Единому порталу и мобильному приложению «Госуслуги ХМАО» результаты итоговой успеваемости за четверть для ученика и родителя больше не будут неожиданностью.

    В настоящее время школы завершают работы по настойке электронного дневника. Осталось немного: внести в дневник расписание и фамилии вновь прибывших учеников.

    А с 18 сентября приглашаем родителей и учеников протестировать электронный дневник.

  • 21 Марта 2017

    Жители Югры занимают лидирующие позиции по использованию государственных и муниципальных услуг в электронной форме. По официальной информации Росстата 74,1% югорчан старше 15 лет в 2016 году активно обращались к сервисам электронного правительства. В этом показателе их опередили только жители Татарстана (79,7%).

    Такой высокий результат стал возможен благодаря широкому информированию жителей автономного округа о преимуществах получения государственных и муниципальных услуг в электронной форме, а также мероприятиям, инициатором которых стал Депинформтехнологий Югры. В итоге югорчане смогли зарегистрировать личные кабинеты на Портале госуслуг и получить необходимые консультации.

    Так, при проведении в 2016 году «Дня государственных услуг» 20 мая и Единого дня голосования 18 сентября на Портале госуслуг зарегистрировались около 10 тысяч жителей Югры. Благодаря организованному информированию граждан в многофункциональных центрах оказания государственных и муниципальных услуг на Портале смогли зарегистрироваться более 90 тысяч югорчан.

    В 2016 году дан старт на ежегодное проведение конкурса среди муниципальных образований на звание «Лучший электронный муниципалитет», в рамках проведения которого муниципальные власти нашли новые способы информирования и привлечения граждан к получению госуслуг в электронной форме.

  • 15 Марта 2017
    НОВОЕ МОБИЛЬНОЕ ПРИЛОЖЕНИЕ «ГОСУСЛУГИ ХМАО» СТАЛО ДОСТУПНЫМ ДЛЯ ЮГОРЧАН

    В Югре в тестовом режиме запущена обновлённая версия мобильного приложения «Госуслуги ХМАО». По заказу Депинформтехнологий Югры все работы по модернизации приложения проводила компания «Ростелеком».

    Для участия в тестировании и опытной эксплуатации обновленного приложения приглашаются родители будущих дошкольников и школьников – зарегистрированные пользователи Единого портала госуслуг в Югре.

    Модернизация мобильного приложения «Госуслуги ХМАО» произведена на новой современной платформе в течение последних трех месяцев. В первую очередь была изменена навигационная структура приложения – теперь оно стало более понятным и комфортным для пользователей. Далее было минимизировано количество выполняемых шагов для получения услуг, а также был добавлен так называемый «пресет» – набор настроек, позволяющий «запоминать» внесенную клиентом информацию. Также в меню приложения добавлена новостная лента и интерактивная справка, уведомляющая пользователей обо всех изменениях и новинках в мобильном приложении.

    «В настоящее время в обновленной версии мобильного приложения доступны две наиболее популярные услуги в электронном виде среди югорчан: «Проверка очереди в детский сад» и  «Электронный дневник». Для удобства граждан единожды внесенные данные теперь запоминает система, более нет необходимости повторно заполнять эту информацию. Таким образом, сейчас получить услугу можно всего лишь за пару кликов», – отмечает директор Депинформтехнологий Югры Павел Ципорин.