Версия сайта для слабовидящих

Поиск

13 Декабря 2018
13 Декабря 2018
14 Декабря 2018
Главная Местное самоуправление Юридическая помощь Новости
11 Октября 2018

Клиенты Тюменской энергосбытовой компании спасают деревья от вырубки и делают это с комфортом: они переключаются на электронные квитанции

Клиенты Тюменской энергосбытовой компании спасают деревья от вырубки и делают это с комфортом: они переключаются на электронные квитанции

Более 22 тысяч клиентов АО «Тюменская энергосбытовая компания» из числа физических лиц на территории ХМАО-Югры, ЯНАО и юга Тюменской области уже отказались от получения бумажных квитанций-извещений об оплате энергоресурса в пользу их электронных аналогов. Экономия бумаги, таким образом, увеличивает число сохраняемых от вырубки деревьев: так, сегодня оно составляет до 1,7 дерева в месяц, а в годовом выражении вырастает до 20 деревьев.

Наиболее активно новым электронным сервисом пользуются потребители электроэнергии в Тюмени и Тюменском районе: по состоянию на 1 октября 2018 года уже более 6,5 тысячи местных жителей сделали выбор в пользу онлайн-квитанций. Также заинтересованность возможностью получения платежных документов на свои электронные адреса проявили жители Сургутского и Нефтеюганского районов: здесь от бумажных извещений отказались 3,4 тысячи и более 2,6 тысячи человек соответственно. Подписываются на интернет-сервис клиенты Советского, Надымского, Лангепасского межрайонных отделений АО «ТЭК» и жители других территорий.

В качестве причин такого решения потребители электроэнергии называют не только озабоченность состоянием экологии, но и удобство новой услуги в сочетании с другими дистанционными сервисами, которые планомерно развивает Тюменская энергосбытовая компания в течение последних нескольких лет. Так, получив квитанцию-извещение по электронной почте в день формирования счета, клиенты имеют возможность оперативно произвести онлайн-платеж и тем самым сэкономить время и денежные средства: своевременная оплата электроэнергии является гарантией отсутствия пени за просрочку платежей.

В числе других преимуществ онлайн-квитанции можно назвать надежность доставки: поскольку платежный документ приходит на зарегистрированный электронный ящик, он не затеряется в пути и посторонние лица не будут иметь доступ к нему — только непосредственный адресат, причем неважно, где он находится: дома или в отъезде.

Подключить онлайн-сервис Тюменской энергосбытовой компании можно также независимо от местонахождения потребителя электроэнергии: достаточно войти в Личный кабинет клиента на сайте www.tmesk.ru, в разделе «Профиль» выбрать опцию «Получать квитанцию только по электронной почте, без дублирования на бумажном носителе» и нажать кнопку «Обновить». Доступен и традиционный способ — с посещением клиентского офиса АО «ТЭК», в котором клиенту потребуется написать соответствующее заявление, после чего и он вступит в ряды пользователей онлайн-услуги.

Печать