Версия сайта для слабовидящих

Поиск

12 Ноября 2017

Будьте бдительны! Не доверяйте мошенникам!

Управление Пенсионного фонда в городе Нягани (межрайонное) предупреждает о новой волне случаев мошенничества. Чтобы не стать жертвой недобросовестных граждан, следует знать, что работники Пенсионного фонда РФ занимаются обслуживанием населения непосредственно в клиентских службах территориальных Управлений ПФР. Периодически общение с пенсионерами проходит и во время выездов в отдаленные села и поселки, где разворачиваются специальные консультационные пункты, и сотрудники учреждений ПФР проводят информационно-разъяснительную работу, выступая в организациях или на собраниях граждан.

Также обслуживание клиентов возможно в ходе работы мобильной клиентской службы. Особое внимание следует обратить на тот факт, что жители населенных пунктов в обязательном порядке предварительно информируются органами местного самоуправления о предстоящем дне работы мобильной клиентской службы или выступления на собрании граждан.

Специалисты мобильной клиентской службы на месте решают вопросы, связанные с начислением пенсий, ежемесячных денежных выплат, оформлением страхового пенсионного свидетельства, получением сертификата на материнский семейный капитал, консультируют жителей Октябрьского района.

ПОСЕЩЕНИЕ ЧАСТНЫХ КВАРТИР И ПОДВОРИЙ ИСКЛЮЧЕНО!

Если же в ваш дом постучался человек и представился работником ПФР, попросите у него служебное удостоверение – оно должно иметь номер, фотографию сотрудника, его фамилию, имя, отчество и должность. Желательно также всегда иметь под рукой телефон справочной службы или приемной УПФР, чтобы уточнить, проводятся ли в этот день какие-либо выезды специалистов ПФР, и работает ли в Управлении человек с такой фамилией. Если у гостя нет удостоверения или в нем не хватает выше перечисленных реквизитов, или в ПФР не подтвердили факт существования такого специалиста и проведения выезда, то есть все основания подозревать, что перед вами мошенник. В таком случае не пускайте его на порог, и смело вызывайте полицию.

Для получения консультации жители Нягани и Октябрьского района могут обратиться по телефонам: Клиентская служба города Нягани: 8 (346-72) 5-13-44; Клиентская служба (на правах отдела) в Октябрьском районе: 8(346-78) 2-12-63.

 

 

Пресс-служба ГУ-УПФР в г. Нягани (межрайонное)

Печать