Версия сайта для слабовидящих

Поиск

21 Сентября 2017
13 Сентября 2017

Виртуальная приемная главы Октябрьского района: ВОПРОС-ОТВЕТ (стр.5)

Внимание! Для просмотра ответа необходимо щелкнуть мышкой на вопрос.


 

АРХИВ ОБРАЩЕНИЙ С 01.01.2015 ПО 30.09.2015


АРХИВ ОБРАЩЕНИЙ С 01.10.2015 ПО 29.02.2016


АРХИВ ОБРАЩЕНИЙ С 01.03.2016 ПО 31.05.2016


АРХИВ ОБРАЩЕНИЙ С 01.06.2016 ПО 17.07.2017

 

 

Дата: 18.07.2017

ФИО: ВАСИЛЬЕВА ОЛЬГА ВЛАДИМИРОВНА

ЗАЯВЛЕНИЕ О проверке законности действий органов окружной власти

С 2001 года на территории Ханты-Мансийского автономного округа-Югры вступил в силу Закон ХМАО от 27.12.2000 № 137-оз «О предоставлении именных целевых денежных выплат детям Ханты-Мансийского автономного округа-Югры, родившимся в 2000 и последующие годы» (принят Закон Думай Ханты-Мансийского автономного округа-Югры 09.12.2000 года), (далее в тексте ХМАО). Согласно которому Правительство округа приняло на себя обязательство о предоставлении именных целевых денежных выплат каждому вновь родившемуся ребенку в ХМАО-Югре, являющемуся гражданином (кой) Российской Федерации, родившемуся (ся) с 1-го января 2000 года на территории автономного округа либо за её пределами и включенному по достижению 18-летнего возраста в установленном Правительством автономного округа порядке в реестр на получение именных денежных выплат.

Исполнение данного закона было возложено на Региональный Государственный Фонд поколений ХМАО, действующий согласно Закону ХМАО от 13.02.2002 года № 11-оз (редакция от 24.05.2010) «О Фонде поколений ХМАО» (принят Думой ХМАО 01.02.2002 года).

В настоящее время Фонд поколений обладает сведениями о количестве рожденных детей за прошедшие годы, которые были предоставлены отделами ЗАГСа после регистраций вновь рожденных детей в ХМАО-Югре. Поименный реестр будет вестись с 01.10.2017 года.

За 2000 – 2015 годы в округе родилось 363 225 детей на которых изначально было зарезервировано 736 млн. рублей денежных средств для детей, а общая сумма денежных средств по процентам подлежащих резервированию на конец 2014 года составляет 736 млн. рублей.

За время существования в Фонд поколений было вложено 15 млрд. рублей.

Однако, Комитеты Думы ХМАО-Югры по бюджету, финансам, налоговой политике, социальной политики приняли, на заседании 16 июня 2017 года, совместное решение о признании утратившими силу окружных законов № 137-оз от 27 декабря 2000 года и № 11-оз от 11 февраля 2002 года, связанных с предоставлением именных целевых денежных выплат несовершеннолетним детям по достижению ими 18-летия, которые уже были обеспеченны в вложены в Фонд поколений денежными суммами после регистрации вновь рожденных детей ХМАО-Югры – куда делись денежные средства вкладываемые на каждого ребенка после их рождения? Где проценты по вышеуказанным денежным средствам?

На основании вышеизложенного,

ПРОСИМ:

ЗАЩИТИТЬ НАШИХ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ ДЕТЕЙ ХМАО-Югры.

Отменить решение Комитетов Думы ХМАО-Югры по бюджету, финансам, налоговой политике, социальной политики от 16 июня 2017 года, «О признании утратившими силу окружных законов № 137-оз от 27 декабря 2000 года и № 11-оз от 11 февраля 2002 года, связанных с предоставлением именных целевых» денежных выплат несовершеннолетним детям по достижению ими 18-летия ХМАО-Югры родившимся с 2000 года и последующие годы;

Законодательно определить порядок выплат денежных средств в соответствии Окружных Законов от 27.12.2000 г. № 137-оз, 11.02.2002 г. № 11-оз

Проверить всю документацию Фонда поколений на предмет начислений денежных средств, по 20 МРОТ на каждого вновь родившегося ребенка родившегося с 1-го января 2000 года и последующие года, как данные денежные средства работали и зарабатывали процентные начисления в течении всех годов по каждому ребенку ХМАО (363 225 детей), через все возможные государственные инстанции, включая аудиторские проверки, прокуратуры, следственные органы, социальные защиты прав несовершеннолетних детей, противодействие коррупции от Всех городов, районов и районных центров Ханты-Мансийского округа – Югры (города – Лангепас, Нижневартовск, Пыть-Ях, Сургут, Белоярский, Мегион, Нягань, Радужный,Урай, Когалым, Нефтеюганск, Покачи, Советский, Югорск);

Привлечь к проверке следственный комитет, прокуратуру города Москва как незаинтересованное лицо по данной проверке вышеуказанного заявления;

Рассмотреть вышеуказанное дело и вернуть следующим Законам:

а) Закон ХМАО от 27.12.2000 года № 137-оз «О предоставлении именных целевых денежных выплат детям Ханты-Мансийского автономного округа-Югры, родившимся в 2000 и последующие годы» (принят Закон Думой Ханты-Мансийского автономного округа-Югры 09.12.2000 года);

б) Закон ХМАО от 13.02.2002 года № 11-оз (редакция от 24.05.2010) «О Фонде поколений ХМАО» (принят Думой ХМАО 01.02.2002 года)

изначальную силу действий;

Произвести правильный расчет денежных средств на каждого ребенка рожденного с 1-го января 2000 года, которые имеют на это право по Закону от 27.12.2000 года № 137-оз принятого Думай ХМАО-Югры 09.12.2000 года, с момента их рождения и выдавать вышеуказанные денежные средства Детям с учетом ежегодных процентных ставок в рамках вышеуказанных законов в соответствии с датами рождений Детей Российской Федерации в ХМАО-Югре;

Выявить мошеннические действия Фонда поколений, если таковые имеют место быть, по имеющимся перечислениям денежных средств на каждого вновь рожденного ребенка по 20 МРОТ и на искусственное занижение ежегодных процентных ставок на вышеуказанные суммы.

Проверить доходность Фонда поколений за все годы работы вплоть до настоящего времени, так как денежные средства, выделенные на вновь родившихся детей с 1-го января 2000 года до сих пор находятся в Фонде поколений, а значить работают и зарабатывают процентные денежные средства.

ПРИЛОЖЕНИЕ:

Заявление составлено на трех листах

Шапки к заявлению составлены на 6 листах

Объяснение - составленное на трёх листах;

Подписи родителей ХМАО –ЮГРЫ собранные в поддержку отмены Решения Комитетов Думы ХМАО-Югры по бюджету, финансам, налоговой политике, социальной политики от 16 июня 2017 года, «О признании утратившими силу окружных законов № 137-оз от 27 декабря 2000 года и № 11-оз от 11 февраля 2002 года, связанных с предоставлением именных целевых» денежных выплат несовершеннолетним детям по достижению ими 18-летия ХМАО-Югры родившимся с 2000 года и последующие годы

и в поддержку восстановления изначальной силы Законам:

ХМАО от 27.12.2000 № 137-оз «О предоставлении именных целевых денежных выплат детям Ханты-Мансийского автономного округа-Югры, родившимся в 2000 и последующие годы» (принят Закон Думой Ханты-Мансийского автономного округа-Югры 09.12.2000 года)

ХМАО от 13.02.2002 года № 11-оз (редакция от 24.05.2010) «О Фонде поколений ХМАО» (принят Думой ХМАО 01.02.2002 года).

Собранные на 30 листах для адресатов под пунктом 1-6 в шапке.

01.08.2017

Уважаемая Ольга Владимировна!

На Ваше обращение, поступившее на сайт администрации Октябрьского района в раздел «Виртуальная Приемная администрации Октябрьского района» по вопросу ликвидации программы Фонда поколения Югры, сообщаю следующее:

29 июня 2017 года принят Закон Ханты-Мансийского автономного округа – Югры № 42-оз «О признании утратившими силу некоторых законов», согласно которому признаны утратившими силу Закон Ханты-Мансийского автономного округа от 27 декабря 2000 года № 137-оз «О предоставлении именных целевых денежных выплат детям Ханты-Мансийского автономного округа, родившимся в 2000 и последующие годы», Закон Ханты-Мансийского автономного округа от 13 февраля 2002 года № 11-оз «О фонде поколений Ханты-Мансийского автономного округа», а также Закон Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 24 мая 2010 года № 87-оз «О внесении изменений в Закон Ханты-Мансийского автономного округа «О Фонде поколений Ханты-Мансийского автономного округа» (далее – Законы).

Данное решение было принято в связи с тем, что нормы, предусмотренные Законами, являются неисполнимыми в условиях законодательства Российской Федерации. В частности, порядок предоставления денежных выплат, установленный Законами, не учитывает принципа адресности и критериев нуждаемости, применение которых является обязательным в соответствии с федеральным законом о совершенствовании предоставления мер социальной поддержки. Кроме того, определенная Законами взаимосвязь между источником средств (государственным предприятием Ханты-Мансийского автономного округа «Исполнительная дирекция Фонда поколений Ханты-Мансийского автономного округа») и получателями не соответствует принципам бюджетирования Российской Федерации.

На заседании Правительства Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, прошедшем 14 июля 2017 года, состоялось обсуждение вопросов о проведении в Югре мероприятий Десятилетия детства в Российской Федерации. В нем приняли участие представители общественности, органов местного самоуправления, многодетные семьи, лидеры молодежных движений. Ранее на заседании Семейного совета Югры были рассмотрены предложения общественников, многодетных семей в план мероприятий Десятилетия детства в Российской Федерации, объявленного Президентом России с 2018 года.

По итогам проведения заседания Правительства 14 июля 2017 года принят Закон № 44-оз «О внесении изменений в Закон Ханты-Мансийского автономного округа – Югры «О мерах социальной поддержки отдельных категорий граждан в Ханты-Мансийском автономном округе – Югре», который предусматривает внесение изменений в Закон Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 7 ноября 2006 года № 115-оз «О мерах социальной поддержки отдельных категорий граждан в Ханты-Мансийском автономном округе – Югре» в части установления дополнительной категории граждан – югорчан, родившихся в период с 1 января 1993 года по 31 декабря 2017 года на территории Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, для предоставления каждому из них в 2018 году единовременной денежной выплаты в размере 5 000 рублей.

В категорию получателей поддержки также попадут дети, родившиеся на территории Ханты-Мансийского автономного округа – Югры в период с 1 января 2000 года по 31 декабря 2017 года, которым ранее предполагалось осуществить целевые именные выплаты в соответствии с Законами.

Указанная выплата приурочена к началу объявленного Президентом Российской Федерации Десятилетия детства, 25-летию Конституции страны, провозгласившей Ханты-Мансийский автономный округ – Югру самостоятельным, равноправным субъектом Российской Федерации, и 825-летию первого упоминания о нем в русских исторических летописях.

Единовременную выплату планируется предоставлять в беззаявительном порядке гражданам, состоящим на учете в органах социальной защиты населения, в период с 1 января до 1 марта 2018 года. В заявительном порядке выплата будет предоставляться гражданам, не состоящим на учете в органах социальной защиты населения, в течение 2018 года.

Заявление о предоставлении единовременной выплаты можно будет подать через Единый портал государственных и муниципальных услуг с указанием сведений о факте рождения и месте жительства гражданина на территории Ханты-Мансийского автономного округа – Югры.

Финансовое обеспечение данной меры поддержки будет осуществлено за счет средств бюджета Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, в том числе полученных от реализации ликвидных активов государственного предприятия Ханты-Мансийского автономного округа «Исполнительная дирекция Фонда поколений Ханты-Мансийского автономного округа».

Дополнительно сообщаю, что в Ханты-Мансийском автономном округе – Югре, начиная с 2004 года, приняты и реализуются, в том числе, Законы Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 7 июля 2004 года № 45-оз «О поддержке семьи, материнства, отцовства и детства в Ханты-Мансийском автономном округе – Югре», от 2 декабря 2005 года № 115-оз «О мерах по обеспечению прав детей-инвалидов на воспитание, обучение и образование, прав инвалидов на образование в Ханты-Мансийском автономном округе – Югре», от 28 октября 2011 года № 100-оз «О дополнительных мерах социальной поддержки семей, имеющих детей, в Ханты-Мансийском автономном округе – Югре», которыми также установлены меры социальной поддержки семей.

По вопросу проведения проверки документации Фонда поколений с привлечением Следственного комитета, органов прокуратуры Вами уже направлено обращение в соответствующие органы.

При этом, информирую Вас о праве обратиться в суд в установленном законом порядке, в случае если Вы полагаете что Ваши права нарушены.

С уважением,

глава Октябрьского района   А.П. Куташова


Дата: 24.07.2017

ФИО: АБЗАЛОВА НАТАЛЬЯ ЛЕОНИДОВНА

Здравствуйте, я работаю в бюджетной сфере (12 лет МБДОУДСОВ "Сказка"), мне дали квартиру по коммерческому найму, как молодому специалисту, за что выражаю огромную благодарность! За это время у меня родилась дочь, к сожалению дочь ежемесячно болеет, у нее одышки, не может дышать. Прошли многократные обследования, выявили аллергию на грибок и плесень (могу приложить результаты на аллергены). У нас в квартире на трубах плесень, в ванной комнате растет грибок. Вторичное жилье. Ездили на консультацию к иммунологу, врач рекомендовал изменить жилищные условия, приобрести первичное жилье так как споры плесени и грибка летучие, они находятся в воздухе, которым мы дышим. Соответственно ребенок задыхается, так как выявили высокий уровень аллергии на плесень. Можно ли мне обменять вторичное жилье, где мы сейчас проживаем на первичное по коммерческому найму. Я разведена, алименты на дочь не получаю, ссуду мне не одобряют. Нет возможности купить капитальное жилье. Прописана в квартире у брата, вместе жить невозможно. Рассмотрите пожалуйста мое обращение. Спасибо.

24.08.2017

Уважаемая Наталья Леонидовна!

 

В ответ на Ваше обращение о предоставлении пригодного для проживания жилого помещения администрация Октябрьского района сообщает следующее:

С Вами 19.02.2015 года заключен долгосрочный договор коммерческого найма на жилое помещение по адресу: п. Унъюган, ул.30 лет Победы д.13 кв.5, сроком на три года, как с работником бюджетной сферы.

Многоквартирный дом по адресу: п. Унъюган, ул. 30 лет Победы д.13 постановлением администрации сельского поселения Унъюган от 19.04.2013 № 75 признан непригодным для проживания, соответственно числится в реестре жилых помещений признанных непригодными для проживания и подлежащие сносу на территории поселения Унъюган, очередность сноса по состоянию на 01.01.2017 года установлена под номером 87.

В связи с заболеванием Вашей дочери Абзаловой Виолетты, 2011 г.р. администрация Октябрьского района готова рассмотреть вопрос на жилищной комиссии о предоставлении Вам однокомнатной квартиры в капитальном исполнении по адресу: п. Унъюган, ул. Альшевского д. 1б кв. 55, но для этого необходимо предоставить медицинское заключение на аллергены.

Просим в кратчайшие сроки направить пакет документов в адрес отдела жилищной политики администрации Октябрьского района с медицинским заключением, документы принимаются через МАУ «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» расположенный по адресу: п. Унъюган, ул. Мира, д. 3а к. 14 тел. 8(34672) 48-180.

По всем возникающим вопросам просим обращаться по телефону (34678) 28-121 к эксперту отдела жилищной политики Москаленко Людмиле Владимировне.

 

С уважением,

Глава Октябрьского района                                              А.П. Куташова

 

Дата: 25.07.2017

ФИО: АФАНАСЬЕВ ПАВЕЛ АЛЕКСАНДРОВИЧ

Прошу разобраться на каком основании Галитбаров Владимир устроил свалку мусора на территории п. Комсомольский, а именно 25.07.2017 утром, приехав на стройплощадку, находящуюся по адресу: ул. Береговая д.6А пос. Комсомольский на прилегающей территории я обнаружил вываленную кучу мусора вместе со старым кузовом грузового автомобиля. Уже на протяжении нескольких лет я своими силами и средствами очищаю данную территорию от мусора и бытовых отходов, которые местное население постоянно сваливает на данной территории.

25.07.2017 г. я обратился по телефону в Администрацию сельского поселения Малый Атлым, по поводу случившегося. На свое обращение от заместителя главы Администрации с.п. Малый Атлым Андрушкевич С.И. я получил дословный ответ: "Это Ваше поселение, это Ваш поселок, это Ваши проблемы." Прошу обязать виновных вывезти мусор. Копия данного письма отправлена в Прокуратуру Октябрьского района. 

13.09.2017

Уважаемый Павел Александрович!

 

Администрация Октябрьского района на Ваше обращение о принятии мер по факту загрязнения мусором и бытовыми отходами территории стройплощадки по ул.Береговая д.6А п.Комсомольский сообщает следующее:

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах местного самоуправления в Российской Федерации» данное обращение относится к компетенции органов местного самоуправления сельского поселения Малый Атлым.

По сведениям, администрации сельского поселения Малый Атлым с индивидуальным предпринимателем В.В.Галитбаровым были проведены переговоры о загрязнении мусором территории стройплощадки по ул.Береговая д.6А п.Комсомольский и принятии мер по устранению данного мусора. 26 июля 2017 года территория стройплощадки по ул.Береговая д.6А индивидуальным предпринимателем В.В.Галитбаровым очищена, что подтверждено актом обследования территории п.Комсомольский ул.Береговая д.6А от 12 сентября 2017 года (прилагается).

 

С уважением,

Глава Октябрьского района                                                                  А.П. Куташова

 

 

Дата: 31.08.2017

ФИО: ПАЩАНИН СЕРГЕЙ ВЛАДИМИРОВИЧ

Уважаемая Анна Петровна у нас в Шеркалах уже долгое время стоит вопрос с дорогой между поселками обращались к Мироненко Л В она сказала давайте своими силами свозим на дорогу кустарник который недавно был вупилен в поселке мы все собрались вывезли заложили колеи этими ветками приехали рабочие засыпать но так засыпали что после первого дождя стало еще хуже чем было очень вас прошу помогите с дорогой каждый день надо водить ребенка в садик а по пешеходному мосту ходить страшно доски гнилые и сам мост кривой и горбатый очень надеемся на вашу помощь 

08.09.2017

Уважаемый Сергей Владимирович!

 

На Ваше обращение от 31.08.2017г. о содействии в ремонте моста или в благоустройстве дороги в пойме реки с.Шеркалы, администрация Октябрьского района сообщает, что в рамках действующего муниципального контракта в настоящее время подрядной организацией ОАО «СУПТР-10» ведется строительство автодороги в с.Шеркалы (подъездные пути к мосту через р.Курко-Сойм)» с планируемым окончанием работ в мае 2018г., поэтому вкладывание финансовых средств в капитальный ремонт старого пешеходного моста не целесообразно.

В настоящее время, в связи с необходимостью перемещения техники, подвозки материалов и технического оборудования в район лесоучастка (правый берег), подрядная организация за счет непредвиденных затрат выполнила отсыпку песком технологической дороги вдоль старого пешеходного моста и будет ее содержать в процессе строительства автодороги.

 

Первый заместитель главы администрации

Октябрьского района по вопросам

 

строительства, ЖКХ, транспорта, связи                            В.Г. Тимофеев

 

Печать