Центр управления регионом: итоги месяца

26 сентября 2022

За сентябрь специалистами Муниципального центра управления Октябрьского района подготовлено 22 ответа на обращения граждан, поступившие через систему мониторинга «Инцидент Менеджмент». Чаще всего жителей Октябрьского района интересовали вопросы в сфере деятельности ЖКХ.

Обращения жителей помогают реагировать на возникающие проблемы. Так, например, жители дома по ул. Светлой в районном центре обратились к органам власти с просьбой выяснить причины слабого напора холодного водоснабжения. Информацию передали в Муниципальное предприятие «Обьтеплопром», которое подает водоснабжение в дом, а также в Управляющую компанию «Гарант-Приобье», которая обслуживает внутридомовые сети.

Обслуживающие организации приняли все необходимые меры и в течение недели напор ХВС улучшился.

Отметим, что все обращения граждан, поступающие через систему «Инцидент Менеджмент», регулярно фиксирует Центр управления регионом. Они находятся на контроле #ЦУР86 и администрации Октябрьского района до полного исполнения.

Поделиться с друзьями

назад К списку новостей