Территориальный маркетинг и брендинг станут темой одной из глав «Академической истории Югры»

14 июня 2022

Напомним, «Академическая история Югры» — большой исторический труд, который представит историю автономного округа во все периоды развития — от древнейших времен до сегодняшнего дня. Особое внимание будет уделено работе над историей освоения и разработки нефтегазовых месторождений, промышленного развития региона, а также коренным народам Югры.

Идея создания «Академической истории Югры» возникла в процессе разработки и проведения масштабного историко-исследовательского, просветительского проекта «Многовековая Югра», начало которому положено в год 900-летия первого упоминания Югры в русском летописании.

Югра известна как нефтяной регион, сочетающий в себе как стремление к новым технологиям, так и сохранение традиционного уклада и образа жизни коренных народов. Авторы многотомника рассматривают тесное взаимодействие территориального маркетинга и брендинга с маркетингом ведущих отраслевых региональных предприятий, политикой и управлением государственных органов власти, исторических и культурных объектов, туристических и событийных компаний, мирового восприятия культурного наследия Югры, развитию креативного кластера, а также активности населения и общественных объединений.

Особенностям групп региональных брендов Югры, смысловой нагрузке, значении в системе образов и символов коренных народов будет посвящена глава территориального маркетинга и брендинга восьмитомника «Академической истории Югры».

В главе будут приведены понятия и определения региональных групп существующих брендов, типология территориальных маркетинговых стратегий в контексте географической, исторической, научной, культурной и традиционной основы.

Поделиться с друзьями

назад К списку новостей