Аварийные ситуации и пожар стали причиной ухудшения качества водоснабжения в Талинке
19 января 2021В период с 8 по 18 января из-за порывов, аварийных ситуаций и пожара на территории промзоны резко ухудшилось качество горячей и холодной воды в Талинке, в связи с чем появилось много жалоб и обращений в социальных сетях.
Все обращения были зарегистрированы в системе мониторинга ЦУР "Инцидент-Менеджмент". Те из них, в которых граждане указали свои контактные данные, отработаны специалистами в кратчайшие сроки. Были и жалобы, поступившие с фейковых или не подписанных страниц. По таким сообщениям, к сожалению, помощь из-за отсутствия контактных данных не оказана.
Куда обратиться, если вы не удовлетворены качеством горячей или холодной воды в посёлке Талинка?
Во-первых, это диспетчерская служба, тел.: 49652
Если в течение 1 дня заявка не отработана, или возникли претензии по проведенным работам, необходимо написать личное сообщение в официальные группы администрации поселка Талинка в социальных сетях: ВКонтакте, Одноклассники или интернет-приемную на официальном сайте поселения.
Специалисты администрации совместно со специалистами УК постараются помочь в решении ваших вопросов индивидуально.
К списку новостей