Кодовое слово для решения пенсионных вопросов

13 Октября 2020

Кодовое слово – это информация, которую устанавливает гражданин для подтверждения своей личности при получении консультации по телефону.

Теперь необязательно посещать клиентскую службу территориального управления ПФР для того чтобы задать интересующий вопрос специалисту Пенсионного фонда. Позвонив в управление и назвав «кодовое слово» вы получите по телефону всю интересующую информацию (включая персональные данные) по получаемым выплатам (пенсия, ЕДВ, материнский капитал и т д).

Информация о стаже, размере пенсии, дате доставки, о выплатах материнского капитала и т.п. относятся к персональным данным гражданина, и предоставлять ее без подтверждения личности запрещено на основании Федерального закона №152-ФЗ «О персональных данных». Однако Пенсионный фонд РФ предоставляет уникальную возможность. Позвонив в ведомство и назвав «кодовое слово» можно узнать данную информацию по телефону. Специалист ответит на любой актуальный вопрос.

Установить «кодовое слово» возможно по заявлению гражданина, которое может быть подано лично или через представителя в территориальный орган ПФР или направлено посредством электронного сервиса «Личный кабинет» на сайте ПФР.

За консультациями рекомендуем обращаться:

в клиентскую службу территориального органа Пенсионного фонда РФ

УПФР в г. Нягани ХМАО- Югры (межрайонное)

тел: (834672) 3-56-02,3-55-03, 3-56-12

Клиентская служба (на правах отдела) в Октябрьском районе

тел: (834678) 2-12-63, 2-13-11